Как наши в футбол играют

Как наши в футбол играют

Когда дагестанский футбольный клуб "Анжи" создает за 21 миллион евро "чистыми" (800 миллионов(!) рублей) новое рабочее место для форварда-камерунца, потратив на это присылаемые Москвой "дотации", а из тюрьмы в Печатниках по этапу отправляются на зону в Нижнем Тагиле три майора милиции, имевшие неосторожность задержать в аэропорту "Внуково" 20 громадных спортивных сумок, набитых купюрами "неизвестного происхождения" на сумму в 400 с лишним миллиона рублей, – происходящее иначе как бредом не назовешь.

Именно так и оценила происходящее газета "Уолл-Стрит джорнэл", съязвив, что даже купив трех бразильцев, захудалый футбольный клуб из Махачкалы не мог подняться в российской премьер-лиге выше пятого места. И теперь на безконечную "дань" из Москвы собираются прикупить еще и тренера Гуса Хиддинка.

Появление камерунца на обшарпанном стадионе "Динамо" в Махачкале, вмещающем 20 тысяч зрителей и не имеющем укрытия от дождя, не заставило боевиков побросать свои автоматы и фугасы и занять места на зрительских трибунах. Спортом номер один в Дагестане по-прежнему остается борьба. Борцовские спортзалы есть практически в каждом селе.

"Воздушный мост" по переброске из Махачкалы в Москву всевозможной наличности безпрепятственно действует.

А в московских СМИ развязана мощная пропагандистская компания в защиту чемпиона мира по борьбе без правил Расула Мирзаева, убившего студента Агафонова в тот самый день, когда майоры пошли по этапу, а камерунец услышал первые аплодисменты в Махачкале. Мол, не надо шума – русские, случается, тоже убивают друг друга!

Работенку камерунцу добрые дяди из Дагестана на самом деле организовали не в Махачкале, а в Москве, Потому что футболисты "Анжи", как и все безстрашные кавказские спортсмены, живут и тренируются в Москве, а на историческую родину летают лишь для показательных выступлений.

И возникает резонный вопрос: Зачем было выбрасывать бешеные деньги, если не ожидается никакой прибыли? Даже политической!

Про камерунца пишут, что парень он нежадный и очень много денег отдает благотворительным организациям своей родины. Но абсолютно непонятно – чего ради небогатые русские регионы обязаны кормить "несчастненьких" дармоедов не только в Дагестане, но еще и в Камеруне?!

И что по этому поводу могут заявить футбольные фанаты, в прошлом году на Манежной площади доказавшие, что они – единственные выразители дум "безправной и безъязыкой улицы"?

Умники, ухнувшие на покупку камерунца бюджет среднего русского города, никогда не сделали бы этого без высочайшего одобрения.

Футболисты "Анжи" вряд ли в ближайшее время сгруппируют вокруг себя достаточное число фанатов, чтобы их драки с оппонентами стали бы заметными событиями культурной жизни страны. Но вот волну разговоров на тему "пора перестать кормить кавказского дракона!" деньги неизвестного происхождения, заплаченные за камерунца, наверняка поднимут.

Да уже подняли!

Философ Бердяев любил повторять, что мир – это не борьба добра со злом, а борьба добра с добром. Волк гонится за зайцем: догонит – заяц умрет, не догонит – умрут от голода волчата. Эта коллизия пронизывает все существование природы и человека.

Но как-то уж больно противно ощущать себя на собственной родине зайцем, отчаянно пытающимся не попасть в волчью пасть!

Сошлюсь на признанного авторитета в области безопасности – депутата Госдумы Александра Коржакова: "...Представьте себе ситуацию, когда президент России – русский, а жена – татарка, глава администрации – татарин, основная часть министров – тоже, все электронные СМИ у них же...Я поневоле стану антитатарином!" (книга "Борис Ельцин: послесловие", стр. 524)

Умные люди-поляки из корпорации CEDC тихо контролируют 14,1 процента водочного рынка России (самую большую его часть!), и ни их поведение, ни качество водки "Журавли" не вызывает ни малейшего раздражения.

А дагестанцев что-то уж очень много стало в России! Они демонстративно ставят на уши целые воинские части от Калининграда до Владивостока. И вряд ли это можно объяснить одним лишь кипучим темпераментом.

И никто из власть имущих и "правозащитников" до сих пор не вспомнил, что в эталонных мусульманских странах Сингапуре и Саудовской Аравии за неуважение к обычаям страны пребывания полагается порка в полицейском участке и немедленная высылка из пределов страны.

Стоит взять на вооружение передовой опыт!

В Австралии правозащитники долго возражали против искоренения людоедства: не трогайте национальный обычай, лишь бы белых не ели, а друг друга пусть едят – будем же толерантны! В результате в 1950-х годах в Новой Гвинее (в ту пору протекторате Австралии!) стал свирепствовать специфический вирус "болезни людоедов". Вирус поражал центр смеха в мозгу. Человек начинал без остановки хохотать и умирал в конвульсиях. Родичи его съедали и через человечину вирус быстро распространялся. Тридцатитысячная популяция туземцев едва не вымерла подчистую.

Правительству пришлось вмешаться! А за открытие вируса "болезни людоедов" двум австралийским врачам дали Нобелевскую премию.

Я не врач и на Нобеля не претендую.

Но наше уважение к правам ближнего должно иметь конкретные пределы. Общества, в которых уважение к правам другого подавляло инстинкт самосохранения, – исчезали с лица земли.

Может быть, нас к этому как раз и готовят?! И совсем неслучайны проповеди профессора Свято-Тихоновского института протодьякона Андрея Кураева, что пора готовиться уступить свое место китайцам, как когда-то нашим предкам уступила место Византия?!

А тут еще госдепартамент США прикупил себе 230 страничек в Фейсбуке, 80 блогов в Твиттере (в том числе на русском языке!), 55 каналов в ЮТубе и 40 аккаунтов во Фликкере.

Теперь можно бомбить мозги, а не аэродромы. В госдепе вмешательство во внутренние дела других стран теперь именуют "продвижением свободы самовыражения и политических прав вне зависимости от того или иного закона".

А появление форварда-камерунца в футбольной команде "Анжи" почему-то не стало предметом внеочередного заседания Государственной Думы с повесткой "О немедленной отмене московской милостыни, унижающей честь и достоинство горских народов"!

Может быть, в Думе больше нет никаких "оппозиционеров"?!

И происхождение денег, заплаченных за камерунца и самому камерунцу, также не интересует "компетентные органы", как и происхождение 400 миллионов рублей, из-за которых в Московском межрегиональном управлении МВД на транспорте освободились три вакансии оперов с майорскими званиями?

Прослушка телефонных переговоров, имеющаяся в уголовном деле, подтверждает, что деньги были бюджетными. В Махачкале они обналичивались и в мешках доставлялись в Москву в багажных отсеках самолетов.

С сентября 2008 года(!) "компетентные органы" Москвы старательно придумывают отговорки, чтобы не выяснять происхождение "груза" денег. (Всего лишь один-единственный "груз", а такие "грузы" прибывают в Москву из одной лишь Махачкалы практически еженедельно!) Чтобы, упаси Боже, не побезпокоить "священных коров", чьи телефонные разговоры с курьерами из Дагестана, перепуганными ментовским "наездом", зафиксированы в трех томах, приобщенных к уголовному делу несчастных оперов, "слишком серьезно воспринимавших служебный долг"!

Понятно, что никто из их "коллег" не хотел бы отправиться по этапу следом за ними.

Для имитации кипучей служебной деятельности время от времени назначаются "проверки", раз за разом оканчивающиеся отказами в возбуждении уголовного дела. Последний раз это случилось 4 апреля нынешнего года с формулировкой "в связи с отсутствием события преступления". И хотя Московская межрегиональная транспортная прокуратура лучше чем кто либо знает о недавней мощной кадровой чистке руководства Московского межрегионального следственного управления на транспорте (кто уволен, кто в бегах, кто за решеткой!), – к сочинению господ следователей, не увидевших в сумках с 400 миллионами "неведомо чьих" рублей даже события преступления, это "государево око" отнеслось более чем благосклонно.

А чтобы родичи трех уже отправленных на зону майоров, наконец, отстали бы от сверхзанятых людей, – все материалы проверки происхождения денег из Махачкалы переданы в Главное управление МВД по Северо-Кавказскому округу.

А дошли они туда из Москвы или не дошли – попробуй, проверь!

На телефонные запросы такого рода отвечать не принято.

Андрей Архипов


Написать комментарий