Украина обрела статус колонии США

Украина обрела статус колонии США


Внешнее управление Украиной существовало в той или иной степени давно, начиная с провозглашения независимости, тридцатилетие которой собирается помпезно и с надрывом отметить нынешняя власть.

Характерной особенностью нынешнего времени является не просто само наличие внешнего управления, а то, что его перестали стесняться, что оно оформляется юридически! Признаки и особенности колонизации Украины Соединёнными Штатами

Не секрет, что внешнее управление по отношению к странам так называемого третьего мира — не редкость. Разумеется, это касается только тех государств, чьи правители не уважают ни себя, ни своих граждан, а рассматривают своё пребывание во главе государства лишь как возможность обогатиться, а будущее связывают с вожделенным Западом, куда отправляют детей и внуков, где заводят недвижимость и счета в банках. Таких правителей называют компрадорами. Внешнее управление в таких странах, как правило, осуществляется посредством кабальных договоров; путём внедрения советников во все важнейшие министерства и ведомства; через получение негласных команд от посольства той или иной страны Запада (вначале чаще Великобритании или Франции, теперь — США или через представительство ЕС).

На Украине все эти три формы, разумеется, широко используются, но к ним добавляется четвёртая — оформление внешнего управления законодательным путём. Открыто и безо всякого стеснения. Это уже не страна третьего мира, а просто колония. Отдельные элементы официально оформленной колониальной системы Запад навязывал и другим странам. Украина отличается тем, что ей навязывают множество таких элементов, причём законодательная зависимость от Запада оформляется в крайне жёсткой форме.

Такое можно было найти только на ранних стадиях колонизации, по крайней мере в XIX веке, а в нынешнее время подобный подход Запад поначалу предпочитал скрывать. Теперь не скрывает.

Первой причиной видится важность Украины в качестве плацдарма Запада (прежде всего США) для борьбы с Россией. А вот второй причиной, возможно, то, что с Украины Запад только решил начать. Ведь Советского Союза уже тридцать лет как не существует, стесняться больше некого, поэтому можно по новой оформлять колониальную систему с учётом ошибок старой. Но не привязывать к себе колонии открыто, чтоб не получилось потом, как у Франции с Алжиром или у Бельгии с Конго, когда африканцы из бывших колоний активно проникают на территорию бывших метрополий. Сейчас Запад такой глупости больше допускать не будет. Куда проще и безопаснее через законодательство той или иной колонии управлять ею, беззастенчиво грабить через кабальные договоры, но не нести при этом никакой ответственности перед населением закабалённой территории.

Слово «законодательно» подразумевает введение изменений в законы колонизируемых стран, а не стран колонизаторов. В законы стран третьего мира, а не стран Запада. Иными словами, в законы для слуг, а не для господ.

Возможно, Украина тут всего-навсего лишь звено в большой цепи. Тем более что так называемая «антикоррупционная система» ещё до Украины появилась в некоторых других странах третьего мира. Суть этой системы в создании параллельной системы власти под лозунгами борьбы с коррупцией. На Украине в «антикоррупционную систему» входят: Национальное антикоррупционное бюро (НАБУ), являющееся правоохранительным органом; Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП), числящаяся самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры, но только для вида — САП не подчиняется Генпрокуратуре; Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАЗК) — центральный орган исполнительной власти и увенчивающий эту структуру Высший антикоррупционный суд (ВАКС), созданный по прямому требованию Международного валютного фонда и Государственного департамента США.

Эти структуры формируются представителями западного мира. Когда руководство Украины пыталось заявить, что это противоречит украинской конституции, старшие зарубежные товарищи их успокоили, мол Общественный совет международных экспертов участвует в назначении судей лишь опосредованно, лишь исключает сомнительных кандидатов. Но члены этого совета, который фактически и формирует Высший антикоррупционный суд, получают зарплату судьи Верховного суда Украины, громадные по украинским меркам деньги — 75 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц (на сегодня 178425 гривен в месяц, что составляет 485660 рублей, или 6556 долларов). И это только за отбор судей в ВАКС! Запад не только хочет управлять странами третьего мира, но и пытается наживаться на них при малейшей возможности.

Этот Совет формируется «исключительно на основании предложений международных организаций», то есть западных структур, и состоит из шести членов. Членами совета, сформированного для создания ВАКС, стали Аурелийус Гутаускас (судья Верховного суда Литвы), Тед Зажечны (судья Суда королевской скамьи в провинции Саскачеван, Канада), Мирьяна Лазарова Трайковская (экс-председатель первой секции ЕСПЧ), Энтони Хупер (судья Апелляционного суда Великобритании в отставке), Лорна Харрис (британский прокурор в отставке) и Флеминг Денкер (бывший заместитель государственного прокурора по расследованию особо важных экономических преступлений из Дании). Граждане Украины не допущены к формированию Антикоррупционного суда у себя в стране.

Все другие организации «антикоррупционной системы» также формируются под бдительным контролем иностранных кураторов. Эта система имеет чрезвычайные полномочия, более значительные, чем традиционная судебная и правоохранительная системы Украины. В итоге «антикоррупционная система» надзирает за должностными лицами Украины, а также требует финансовых и иных отчётов у политических партий. Может прибегать к репрессиям в отношении неугодных Западу партий или отдельных партийных функционеров.

Очень цинично Запад обосновывает поддержку этой системы со стороны народа. У людей спрашивают не против ли они, чтобы были созданы структуры для преследования коррупционеров из власти. Понятно, что люди за. Им же не объясняют, что борьба с коррупцией только повод для создания структур внешнего управления. Тем более что в странах, где такая система создана, коррупция нисколько не уменьшилась. А наказать посредством «антикоррупционной системы» можно любого, даже самого честного человека. Его можно обвинить в коррупции, посадить на несколько лет в тюрьму предварительного заключения и даже если потом суд не докажет факта коррупции, то тот или иной неугодный Западу государственный деятель будет выведен на несколько лет из активной политики.

На Украине действительно огромная коррупция, но когда лидер той или иной страны Запада указывает на это и говорит, что ради борьбы с коррупцией надо менять судебную систему, то речь тут вовсе не о коррупции, а о том, чтобы ликвидировать государственные структуры власти, которые Запад контролирует не полностью. Поэтому президент Зеленский и пытается абсолютно незаконно снимать судей Конституционного суда, пытается ликвидировать неподконтрольные ему и его хозяевам суды. И хотя такие действия абсолютно незаконны, официальные лица Запада не гнушаются в открытую поддерживать украинского президента в разрушении правовой системы Украины.

Но, так или иначе, Украина не является первой страной, где Запад стал насаждать «антикоррупционную систему». Антикоррупционный суд навязали, например, Афганистану, который сейчас сдают талибам*, создали такие суды в Ботсване, Бурунди, Камеруне, Кении, Малайзии, Непале, Пакистане, Уганде и ещё в ряде стран. Вот и Украину, вместо того чтобы пустить в Европу, отправили иным курсом.

Из европейских стран антикоррупционные суды действуют в Хорватии, Словакии и Болгарии. Этим не самым развитым странам такие суды навязали насильно. И везде они подвергаются критике. Никакой ощутимой пользы борьбе с коррупцией они не принесли, многие политики вышеназванных государств заявляют о необходимости ликвидации дублирующих судов, но внешние кураторы не дают им это сделать.

Примечательно, что такой суд пытались навязать и Сербии. Но там номер не прошёл. Сербы, хотя под внешним давлением и создали суд под таким названием, но он является структурной частью Верховного кассационного суда. Такой компромисс не удовлетворил ни одну из сторон — сербы ставят вопрос о ненужности данной структуры, а Запад хочет довести дело до конца, требует, чтобы Сербия создала настоящий антикоррупционный суд, то есть параллельную судебную систему, подконтрольную США, ЕС, МВФ, и таким образом пытается прибрать к рукам эту балканскую страну.

Зачем Украине правовая система, если Запад решил управлять этой страной напрямую? Наверное, так обосновывают функционеры США и ЕС поддержку явного беззакония.

Написать комментарий