Стоит ли верить министрам просвещения и здравоохранения, обещавшим не вводить дистант и принудительную вакцинацию

Стоит ли верить министрам просвещения и здравоохранения, обещавшим не вводить дистант и принудительную вакцинацию

На фоне непрекращающихся протестов в Хабаровске, начавшихся с ареста местного губернатора Сергея Фургала и плавно превратившихся в способ выражения недоверия федеральной власти, эта самая власть в лице профильных министров просвещения и здравоохранения РФ начала делать шажки в сторону народа. Министр просвещения Кравцов пообещал, что 1 сентября все-таки состоится, и дети вернутся в школу, а глава Минздрава Мурашко пообещал не колоть прививками от Гейтса и Грефа всех подряд. Можно ли доверять этим заявлениям, или нас просто в очередной раз варят, как лягушек, на медленном огне, усыпляя нашу бдительность, чтобы в октябре, как и предписано мировым олигархатом, объявить о «второй волне» и ввести еще более жесткие санкции против населения России?

Итак, министр просвещения Сергей Кравцов во время брифинга, трансляцию которого вел телеканал «Россия 24», заявил: «Российские школы с 1 сентября начнут образовательный процесс в традиционном очном формате. Министерство начало подготовку к новому учебному году и проведению линеек 1 сентября. Хочу подчеркнуть, что мы говорим о традиционной, классической форме обучения с 1 сентября. Мы не планируем вводить дистанционное обучение». Практически одновременно с ним министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил о том, что всеобщая вакцинация не пойми от чего, которую, уже не скрываясь, готовят нам российские власти, «будет добровольной» — в смысле, россиян не уколют, пока они или их законные представители не подпишут письменного согласия.

Правда, о том, что это «согласие» может быть вынужденным — например, если без прививки человека не пустят на работу, или ребенка — в школу — Мурашко, конечно, не сказал. А уж о том, как получают «добровольное согласие» солдат или бюджетников, и говорить не нужно.

Даже неугомонный Собянин С.С., которому все неймется снова засадить москвичей под домашний арест или хотя бы под тотальный цифровой биометрический контроль и который уже начал было топить за всеобщую вакцинацию и даже пообещал сделать ее бесплатной, на время поутих и занялся зарослями борщевика и открытием бассейнов.

Вот только что-то подсказывает: ненадолго это они.

Взять, к примеру, образование. Ну да, Кравцов что-то пообещал. Еще раньше о том же говорил и Путин. Только это ведь просто слова! А факты говорят об обратном. Разве власть отменила внедрение проектов «ЦОС» («Цифровая образовательная среда») в 14 «пилотных» регионах? Или, может, отказалась от МЭШ/РЭШ, сняла с повестки законопроекты, узаконивающие дистант и цифровые эксперименты в школе? А может, дала нагоняй Герману Грефу с подельниками, которые фактически управляют всеми образовательными экспериментами и «реформами» в РФ? Не слышали об этом.

А вот о подготовке кадров для новой виртуальной реальности — сколько угодно, равно как и попытках внедрить в школах камеры с распознаванием лиц и прочие средства контроля. Так что в случае чего у них все готово. Кстати, глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что окончательное решение о формате проведения мероприятий в честь начала учебного года в школах будет принято во второй половине августа.

В вузах ситуация еще хуже: даже в колыбели российского либерализма — ВШЭ — и то начались сокращения преподавателей. ТГ-канал «Образ будущего» пишет о настоящей «тихой революции» в сфере высшего образования: «Пока все наблюдают за судьбами губернаторов и статистикой заражений, в российском высшем образовании набирает обороты пост-ковидная перестройка, больше похожая на тихую революцию. Вузы собираются остаться в полузаочном режиме навсегда, при бурном одобрении экспертной тусовки. Единственная реальная причина, которая никем не озвучивается, — это банальная экономия на ставках, а пандемия — лишь повод для скорейшей легализации более дешёвых форм обучения. Что происходит? Итак, вкратце: с первых дней карантина вузы массово рапортуют об успешном переходе в дистанционный режим работы. В реальности нормальное обучение смогли наладить лишь немногие преподаватели, в большинстве случаев всё свелось к полностью заочному обучению или вообще к отмене занятий, в том числе — в ведущих вузах. Научная работа студентов и аспирантов остановлена. Однако руководители от образования наперебой признают опыт полезным и успешным. Опросы показывают, что уровень недоверия официальным отчётам по переходу в дистант крайне высок: падение качества обучения очевидно всем. Мы наблюдаем самое стремительное переобувание в полёте в российском образовании за последнее время. Во-первых, ещё полгода назад Рособрнадзор считал любые дистанционные формы обучения не иначе как продажей дипломов. Перед аккредитацией из документов вымарывались любые упоминания об онлайн-платформах, даже если таковые кем-то использовалось. Во-вторых, до пандемии притчей во языцех стали "индивидуальные образовательные траектории" студентов, которые совершенно не стыкуются с нынешней политикой по подготовке мега-потоковых лекций и семинаров. В-третьих, оказалась напрочь забытой академическая свобода преподавателя, подразумевающая право выбора форм обучения, наиболее подходящих для конкретной дисциплины. Глупо отрицать ценность онлайн-инструментов, однако подготовка качественного учебного курса требует огромных трудозатрат: не одного месяца работы целой команды, включая составителя, редактора и технического специалиста. Сегодня же обычный российский преподаватель "разрабатывает" десяток курсов за одно лето. О качестве здесь речь не идёт».

Теперь про прививки. Любой мало-мальски грамотный человек прекрасно знает: никакая вакцина против вирусов типа ОРВИ не работает, просто потому что они постоянно мутируют. Это не говоря о том, что настоящие вакцины не случайно разрабатывают по несколько лет, проверяя, как они отразятся, например, на репродуктивной функции (см., например, заявление Института Пастера о том, что они не возьмутся за разработку вакцины меньше чем за 20 месяцев — сравните это с нашими деятелями из Института им. Гамалеи, которые говорят, что разработали вакцину за две недели ).

А значит, логично предположить, что и цели запланированной глобальными (ну и нашими туземными, разумеется, тоже) властями вакцинации совершенно иные, нежели борьба с КОВИДом. Такая короткая цепочка рассуждений доступна почти каждому, но «партия коронавируса» держит нас за идиотов, блокируя выступления в СМИ уважаемых медиков вроде д.м.н. Александра Редько, которые честно говорят об этих вещах, и повторяя на все лады мантры о том, что очередная порция добровольцев чувствует себя хорошо, и у нее сформировался иммунитет. Между тем, сроки у вакцинаторов, видимо, поджимают, поэтому тот же Мурашко пообещал уже в августе сего года начать прививать медиков, а затем и другие «группы риска». Всего, по словам директора Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилла Дмитриева, в России в ближайшее время подлежат вакцинации до 50 млн человек, или почти каждый третий житель страны. Вот рынок-то для распилов! Кто же от такого откажется?

Некоторые наиболее одаренные чиновники РФ открыто проговариваются по поводу своих вакцинаторских планов: начиная от бывшего премьера Дмитрия Медведева, который как бы оговорился о том, что необходимо провести тотальную вакцинацию человечества, «иначе распространить болезнь будет просто невозможно», и заканчивая новгородским губернатором (кстати, бывшим главой АСИ) Андреем Никитиным, который заявил что детские сады откроют осенью, когда появится вакцина от COVID-19.

Что же до цифрового концлагеря в исполнении Собянина С.С. и прочих подобных деятелей, то тут тоже расслабляться не приходится. РИА Катюша постоянно рассказывает о все новых и новых инициативах цифросектантов, которые, похоже, открыто «забили» на Конституцию с ее гарантиями неприкосновенности частной жизни и с воодушевлением строят свой «новый дивный мир» под управлением «искусственного интеллекта», штампуя законы и подзаконные акты по цифровой трансформации страны. Из числа последних «радостей»: законы об ЕФИРе и об экспериментальных режимах, а на подходе еще более радикальная трансформация. Практика же идет еще дальше законодательства: столичная «тестовая» система слежки за москвичами с выпиской штрафов по камерам в период самоизоляции постепенно распространяется по стране, причем власти особо не скрывают намерений загнать все население в Единую биометрическую систему, к которой дадут доступ всем подряд, от банков до ГИБДД (что позволит при необходимости заблокировать всю жизнь человека: его банковские карточки, возможность передвижений и т.п.). Вот, например, смотрящий за цифровой трансформацией России Герман Греф поехал на Кавказ к местному полпреду Чайке предлагать «помощь» по оцифровке одного из самых свободолюбивых регионов России. Что это, если не провокация бунта?

Да и внедрение 5G продолжается в крупных городах ускоренными темпами, несмотря на то, что специалисты многих стран бьют тревогу по поводу воздействия электромагнитного излучения на человека и всю живую среду, а многие развитые страны отказываются от подобных экспериментов над своим населением. На этом фоне разговоры о том, что 5G развивают не столько ради «интернета вещей», сколько ради управления людьми с помощью чипов (которые можно имплантировать в тело человека, например, вместе с вакциной) или каких-нибудь RFID-меток, уже не кажутся конспирологией. Особенно на фоне того, что в ряде стан Запада уже открыто вводят генные и даже некие «ковид-паспорта», с возможностью их удаленного распознавания по тем же самым RFID-меткам.

Что примечательно, все это цифробесие элит происходит одновременно с катастрофическим падением экономики и реального сектора, вызывающего рост безработицы и ненависти населения к впавшей в цифровой аутизм власти. Проявлением этой ненависти стали, в частности, массовые (до 75 тысяч участников) народные протесты в Хабаровске, начавшиеся после, мягко говоря, странного ареста местного губернатора Сергея Фургала. Попытки кремлевской администрации затушить этот пожар привычными для ответственного за внутреннюю политику Сергея Кириенко методами привели к вполне ожидаемым результатам: протесты разгораются с новой силой, захватывая все новые очаги на Дальнем Востоке и в Сибири, — причем речь уже идет не о Фургале и не об ошибках десантированного АП ЛДПРовца Дягтерева, а о масштабном региональном протесте против неадекватности федеральной власти.

Как уже рассказывала «Катюша», президент Путин на днях подписал Указ о национальных целях развития России до 2030 года, которые практически полностью совпадают со стратегическими целями мирового правительства, официально закрепленными в т.н. ЦУРах — «целях устойчивого развития», которые предписаны России ООН. И главная из этих целей — цифровая трансформация России/мира.

Т.е. те самые дистанционное обучение с определяемой искусственным интеллектом траекторией развития, принудительная вакцинация с чипированием, цифровой концлагерь с тотальным контролем и т.д., и т.п.

Вот только народ России с этим, похоже, не согласен и не считает нашей главной национальной целью цифровую трансформацию страны. В Кремле это понимают. А потому, чтобы акции вроде тех, что проходят в Хабаровске, не начались вдруг повсеместно, нас «варят», как лягушек, на медленном огне (если лягушку сразу кинуть в кипяток - она выпрыгнет), периодически подбрасывая хорошие новости вроде обещаний Кравцова с Мурашко не вводить и повременить. Хотелось бы, конечно, ошибиться. Но как-то не получается.

Андрей Цыганов, РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=14823

Написать комментарий