ВСЯКАЯ ЛИ ВЛАСТЬ ОТ БОГА?

ВСЯКАЯ ЛИ ВЛАСТЬ ОТ БОГА?

 

Как понимать важнейшие цитаты Святого Писания: ВСЯКАЯ ЛИ ВЛАСТЬ ОТ БОГА?

Сегодня многих русских, осознающих, что над Россией царит иго, пожирающее русский народ, смущает и останавливает в их праведном гневе и мужественном сопротивлении расхожая христианская формула со ссылкой на апостола Павла. Я цитирую: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога. Существующие же власти от Бога установлены. Посему, противящийся власти противится Божию установлению».
Вот так, дескать, что заслужили, то и послал Господь. Теперь терпите. И противятся люди православные всей душой, и понимают, что слова эти против здравого смысла и даже простейшего инстинкта самосохранения. И сознают, что покорность властям убивающим и растлевающим наших детей, это самоубийственное безумие, а вот терпят: Бог-де велел.

Но, ведь, это разрушительное для нашего самосознания правило, всего лишь неправильный русский перевод Священного писания. Перевод лукаво подсунутый нам как фундамент наших православных воззрений на власть и государство. Подсунутый давно, в пору переводов Священного писания на русский язык Библейским обществом в XIХ веке.

Давайте же по первоисточнику, церковно-славянскому тексту Нового Завета, восстановим действительный взгляд православия на власть. У апостола Павла в Послании к Римлянам даётся формула, которая по-русски обычно, действительно, переводится так: «Нет власти не от Бога», или ещё более обобщённо: «Вся власть от Бога». На этом и зиждется ложное предписание, якобы, христианской покорности любым властям, безбожным, богоборческим, иноверным, губящим народы.

Но в церковно-славянском тексте не так сказано. Здесь изречено следующее: «Несть власть, аще не от Бога. Сущие же власти от Бога учинены суть». А это означает буквально: -
«Не есть власть, если не от Бога», т.е. не признаётся властью власть, если она не от Бога. Подлинные власти от Бога учреждены. Ведь, слово «сущий» здесь означает именно«подлинный, истинный, настоящий». Вспомните старинное русское выражение: «Сущая правда». Вспомните нашу молитву к Пресвятой Богородице: «Сущую Богородицу, Тя величаем». Здесь тоже «сущая» означает подлинную, истинную.

Следовательно, не всякая власть от Бога, или не всякой власти следует покоряться, а только власти утверждённой Богом, христианской, а потому подлинной. И только противление таким властям считает святой апостол Павел «противлением Божьему повелению». Таково исконное представление православия об отношении к власти. А будь оно иным, то никогда русские не одолели бы ига татарского, нашествия польского, нашествия французского, вторжения немецкого. Православное сопротивление безбожной власти благословляется самим Господом, уничтожившим страх перед властителями. Я цитирую Евангелие от Луки: «Когда приведут вас на сборище власти и владычества, не заботьтесь, как и что говорить. Святый Дух научит вас в тот же час, что подобает сказать». Это и по сей день остаётся непреложным правилом православного человека, для которого служение Богу безусловно выше служения властям. И действует он так, как поступали святые апостолы, обличавшие властителей и говорившие им: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, неже Бога».

Русская православная церковь всегда следовала этим заветам. Вот слово о власти святого преподобного Иосифа Волоцкого. Вслушайтесь в его слова: «Царь есть Божий слуга для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи, сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость и, злее же всего, неверие и хула, такой царь – не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию и лукавству, даже если он будет мучить тебя, или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям».

Так говорил святой Иосиф. И эти слова на Руси никогда не расходились с делом. Святой преподобный Сергий Радонежский благословил князя Дмитрия Донского сражаться против Ордынкой власти...

Когда началась Великая Отечественная война, Патриарх Антиохийский Александр III обратился с посланием к христианам всего мира о молитвенной материальной помощи России. Очень немного истинных друзей оставалось у нашей страны тогда...

Пришло время славной древности Русской! Какие были молитвенники на Русской земле!
И Божия Матерь по их молитвам отгоняла врагов, вселяя в них ужас. Рассказы о чудесных случаях приходилось слышать и от многих фронтовиков, в том числе и не верующих.
Хочется рассказать об одном таком свидетельстве заступничества и помощи Божией Матери. Произошло это во время штурма Кенигсберга в 1944 году. Вот что рассказывает офицер, бывший в самом центре событий битвы за этот город-крепость: «Наши войска уже совсем выдохлись, а немцы были все ещё сильны, потери были огромны и чаша весов колебалась, мы могли там потерпеть страшное поражение. Вдруг видим: приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними священники с иконой». Многие стали шутить: «Вот попов привезли, сейчас они нам помогут... Но командующий быстро прекратил всякие шутки, приказал всем построиться, снять головные уборы. Священники отслужили молебен и пошли с иконой к прередовой!». Мы с недоумением смотрели: куда они идут во весь рост? Их же всех перебьют! От немцев была такая стрельба - огненная стена! Но они спокойно шли в огонь. И вдруг стрельба с немецкой стороны одновременно прекратилась, как оборвалась. Тогда был дан сигнал - и наши войска начали общий штурм Кенигсберга с суши и с моря. Произошло невероятное: немцы гибли тысячами и тысячами сдавались в плен! Как потом в один голос рассказывали пленные - перед самым штурмом «в небе появилась Мадонна» (так они называют Богородицу), Которая была видна всей немецкой армии, и у всех абсолютно отказало оружие - они не смогли сделать ни одного выстрела. Тогда-то наши войска, преодолев заграждения, легко сломили (рукопашное) сопротивление и взяли город, который до этого был неприступен, и мы несли такие потери! Во время этого явления немцы падали на колени, и очень многие поняли, в чем здесь дело и Кто помогает русским!"

Возможно ли было молиться об этом нашим предкам, если бы они верили, что коммунистическая власть – не от Бога? А как быть тогда с властью антихриста? Его, стало бы, придётся признать Божьим слугой, как избавителя от "большевистского ига"? А, ведь, нас и готовят покориться власти антихриста. И обосновывают это изо всех сил. ДА НЕ БУДЕТ!

Будем помнить подлинные слова святого апостола Павла: «Несть власть, аще не от Бога», что значит: «Не власть, если не от Бога». И будем действовать сообразно этим словам.

Так почему же сегодня православное христианство в России предстаёт в облике овечьей уступчивости, с помощью которой, как уверяют нас, только и можно победить зло? Широко известны слова Господа Иисуса Христа: «Аз же глаголю вам не противитися злу, но аще тя кто ударит в десную твою ланиту, обрати ему и другую». И эти слова, только эти слова выдаются за единственно верный закон жизни христианина. И сопротивление злу силой рассматривают тогда чуть ли не как покушение на Божьи Заповеди. И у человека, ищущего веры, стремящегося справедливость и милость Божию водворить по образу Небес в своей земной жизни, возникает естественное недоумение. Ведь повелением подставить щёку его призывают уступать дорогу злу! А что такое душа, привыкшая всё время уступать диявольскому натиску? Это душа без силы творить добро. Это душа без воли следовать за Господом. Не христианин, а пустое место.

Смотрите, враги православия тычут нам в глаза наше, якобы, обязательное непротивление злу силой, и нас же клеймят за это рабами, а веру нашу, порой, издевательски именуют религией рабов, хотя выражение «раб Божий» разумеет не уничижительную покорность, а очень высокий смысл. «Раб Божий» – это работник Христу, труженик Господу. И в подспорье идее непротивления злу обычно приводят другие слова Господа своему ученику, кинувшемуся с мечём на пришедших иудеев: «Возврати меч свой в место его, вси бо приемшие меч, мечем погибнут». А толкование этих слов формулируется в православной Толковой Библии так, что у христианина опускаются в бессилии руки: «Христос, произнося эти слова, запретил всем людям иметь меч и употребять его в качестве защиты или производства насилия».

Перед нами опять пример неправильного перевода, нацеленного на обессиливание христиан, на воспитание из них покорного стада для пастуха антихриста. Дело в том, что слово «приемшие»меч по-церковно славянски и по-русски не означает просто «взять», оно означает «взять первым, начать». Сравните русское выражение «приняться за дело». Оно значит «начать работу». Вот и приемший меч – это тот, кто взял его первым. Это напавший с оружием. И такой человек, по слову Господа и по свидетельству нашей истории, непременно от меча и погибает.Бог не даёт победы агрессору...

21 сентября 1993 года, осквернив праздник Рождества Богородицы, указом №1400 Ельцин сбросил с себя одежды "ангела света" и предстал в подлинном своем обличье.
По своим масштабам, по характеру злодеяние, совершенное им осенью 1993 года, не имеет себе равных: впервые в мировой истории был расстрелян высший законодательный орган страны - правовой Собор, Конституция.
Фарисеи любят вспоминать убийство Николая II, но тот сам отрекса от престола, от помазания на царство, что, кстати, применяя анологию, катигорически осуждается церковными канонами...

Люди! Злосчастные пресмыкающиеся создания. Князь Тьмы несёт вам свой закон: наслаждайтесь до самозабвения, будьте счастливы; обажайте Кесаря и преисполнитесь восторгом; грабьте и будьте почитаемы.  (Р. Неро)

Правда же в том, что Господь запретил нам такое противление злу силой, которое есть дело личной мести нашему личному врагу. Врагам же Божьим и врагам Отечества, силе сатанинской не противиться – есть грех великий, ибо две главные заповеди Христовы: заповедь любви к Богу и любви к ближнему. Другие Евангельские слова об оружии и о вооружённом сопротивлении злу, их намеренно замалчивают сегодня, а они как раз и являются для нас законом противодействия врагам именно силой.

Так, Господь Иисус Христос накануне смертных своих страданий заповедует ученикам быть готовыми к тяжёлым временам без Него на земле. И непременно вооружаться, а у кого нет денег«да продаст ризу свою и купит меч». И пусть никто не смеет перетолковывать буквального смысла этого великого изречения.

Вооружённая героическая борьба за Христа, против христоненавистников и богоборцев освящена здесь устами Самого Господа. Наше русское православие искони понимало необходимость меча, разящего Божьих врагов. Потому и первый из Архангелов, Михаил, предстаёт на наших иконах воюющим, вооружённым с головы до ног. Потому народ наш взял в герб свой святого Георгия Победоносца в образе его ожесточённого сражения с драконом.

Наши благоверные князья Александр Невский, Дмитрий Донской, флотоводец Фёдор Ушаков, шедшие против врагов Отечества огнём и мечём, прославлены во святых не за кротость и смирение перед агрессорами, но за священную решимость побивать врага. Не только города православной Руси, но и сами монастыри русские, их насельники, постриженные в ангельский образ, становились, подобно Архангелу Михаилу, оплотом истребления вражьих сил, – вот что составляет монолит православной веры, которую сегодня стремятся расшатать, обезоружить христиан хитроумными разглагольствованиями, убедить из в пагубности воинского подвига для христианской души.

Излюбленная тема псевдохристианских проповедников о мире всего мира, ради которого нас опять-таки призывают не прикасаться к оружию, стать толерантно-вежливыми, улыбчиво-единомысленными. Ведь, это же ради мира на земле! И с кем? Со всеми врагами Христа и нашего Отечества.

Да разве единомыслие всегда одинако благо? Ведь, по слову Иоанна Златоуста, великого нашего святителя, «и разбойники бывают между собою согласны». Христос жёстко полагает перед нами своё слово о разделении, а не о единении мира. Господь предупреждает нас, чтобы и не думали, что пришёл Он дать мир на земле: «Аз придох воврещи не мир, но меч». Меч, что значит по-славянски «рассекающий, разделяющий между добром и злом». Меч, водворяющий добро на земле и поражающий злобу, – вот священное оружие православных. И только тогда, огнём и мечём, поразив врагов Господа, выгнав со своей земли врагов Отечества, мы водворим подлинный мир в России и сможем стяжать истинно дух мирен, спасая тысячи и тысячи наших ближних православных братьев христианской уступчивостью, непротивлением и любовью.
И да будет Воля Господня, яко на небеси и на земли!

Из лекций доктора филологических наук Т. Мироновой

 

Написать комментарий