Инцест - социальная традиция Норвегии?
"Инцест"... Предмет с таким названием станет программным во всех начальных школах Норвегии. Об этом заявила на днях министр детей и гендерного равноправия Норвегии Инга Марте Тхурдкильдсен по общенациональному ТВ Норвегии.
Как сообщает пресс-служба Международного общественного движения "Русские матери", за основу школьного предмета "инцест" взята программа, которая уже прошла апробацию в одной из школ провинции Вестфолла.
Новый предмет министр детей Норвегии намеревается ввести в школах всей страны в самое ближайшее время.
29 мая 2013 года норвежский министр по делам детей и гендерному равноправию Инга Марте Tхуркильдсен, посетив урок "Инцеста" во втором классе начальной школы в местечке Престерёде (Норвегия), объявила по национальному телевидению Норвегии, что уже в самое ближайшее время сделает эти уроки общеобязательными во всех школах страны.
Министр всерьез считает, что все дети страны должны уже в начальной школе пройти соответствующее сексуальное обучение. Главная задача, как чиновница ее понимает, - это взломать табу и немедленно ввести данный предмет во все младшие классы.
"В Норвегии существует социальная традиция - инцест, и мы должны решиться говорить об этом с детьми с первого класса", - считает министр. Она также потребовала подготовить специалистов-преподавателей для уроков по инцесту в самое ближайшее время для всех школ Норвегии.
Удивительно ли, что в этой стране так плохо относятся к детям, особенно из семей с русскими родителями? Они не хотят воспринимать норвежскую систему "воспитания" и всячески стараются уберечь детей от подобных "уроков"...
Мы можем получить, как в некоторых странах Европы - Финляндии, Нидерландах и Норвегии - обязательное половое просвещение ребенка. И если родители не позволят обучать своего ребенка безопасному сексу, то может стать вопрос о лишении таких родителей родительских прав. Взгляд Запада на будущее России определен: минимум населения, максимум ресурсов - нормальная колониальная страна.
Недопустимо, чтобы школа стала местом растления детей. И если нам дорого будущее наших детей, наши традиционные нравственные и семейные ценности, то мы не имеем права капитулировать перед злом.