МЫ САМИ СТРОИМ ЦАРСТВО ДЛЯ АНТИХРИСТА

МЫ САМИ СТРОИМ ЦАРСТВО ДЛЯ АНТИХРИСТА


Глобализационный вопрос – дело тонкое. И подступаются глобалисты к доверчивому народу не сразу, а потихонечку. Внедряют в мир разнообразные удобства, обещая наивной публике выкроить хоть немного времени на отдых. Однако на деле все выходит не так, как рисуют нам в рекламе. Время не зависит от глобализации, оно идет своим чередом и не собирается никого ждать.

Однако не все люди в паутине глобализма могут разглядеть  строящиеся будущее царство антихриста.  Этому зверю не нужны будут здравомыслящие люди. Ему будут нужны бездумные роботы, которыми можно  будет легко управлять. А если  система управления даст сбой, то этот «хлам» будет не жалко выбросить на свалку. Именно поэтому 21-й век, – век технологий, - век усиленной подготовки сознания население к электронному будущему.

Сегодня в Южной Корее сеть торгующих со скидкой магазинов "Хоумплюс"объявила о запуске первого в мире виртуального магазина, который появился на одной из станций сеульской подземки. 

Он позволяет тем пассажирам, которые спешат, купить необходимые продукты без посещения реального супермаркета. Эта торговая сеть является филиалом британского гиганта розничной торговли "Tesco".

Единственное условие для покупателей - они должны быть обладателями смартфона, но для Южной Кореи, в которой число владельцев такого средства мобильной связи превысило 15 млн., это не проблема. Так что отбоя от клиентов у "Хоумплюс" не будет.

Для того, чтобы купить нужный ему товар, пассажиру достаточно с помощью смартфона сканировать картинку товара, которые вывешены внутри станции метрополитена Сонрын в столичном районе Йоксам в южной части мегаполиса.

Отобранные товары или продукты затем попадают на дисплее смартфона в "онлайновую тележку", где в том же режиме интерактивного общения оплачиваются, после чего покупка доставляется на дом.

Пока в список предлагаемой продукции входят около 500 наименований, большей частью свежие продукты питания, необходимые по дому вещи и товары для досуга и развлечений. Позже этот перечень будет расширен, заявили представители "Хоумплюс".

Эта сетевая компания намерена в текущем году вывести объем продаж на уровень 12,1 трлн. вон или 10,8 млрд. долларов, что на 11 % превышает показатели прошедшего года.

Валентин Терехов

Написать комментарий