ТОЛЬКО ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ НАСТУПЛЕНИЕ ВРАГОВ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЯ
– Уважаемый Валерий Павлович! Об опасности получения и использования универсальных электронных карт (УЭК) сегодня говорится немало. Наше издание также практически в каждом номере старается освещать эту проблему, поэтому, думается, большинство читателей уже определились в своем отношении к атрибутам электронного концлагеря и у людей, в первую очередь, возникают вопросы практического характера: какие у нас перспективы, что нужно делать? В связи с этим хотим поинтересоваться: РЕАЛЬНА ли, на Ваш взгляд, полная отмена антиконституционного закона о введении в России УЭК или, по крайней мере, возможность добиться альтернативы для граждан, не желающих принимать карточки? Можно ли нам рассчитывать на альтернативу или нужно готовить себя к тому, что в ближайшее время мы окажемся полностью безправными, по сути выброшенными на обочину жизни?
– Прежде всего необходимо правильно расставить приоритеты. Сегодня многие говорят об угрозах, которые несет внедрение новых технологий для безопасности личности и государства в чисто материальном, земном плане. И правильно говорят, однако для нас, православных христиан, проблемы цифровой идентификации и внедрения унифицированных средств автоматической идентификации граждан – это проблемы духовные. Они непосредственно касаются спасения души. Не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5, 10–11), – учит нас Слово Божие. Участие или неучастие человека в новой идентификационной системе – это выбор между Христом и антихристом! Принятие УЭК – это принятие идеологии антихриста, признание его власти, а значит и поклонение ему в духе!
«Электронное правительство РФ», «УЭК гражданина РФ» и прочие «новшества» навязываются нам Западом, внедряются по его технологиям и под его полным контролем, а вскоре будут действовать под его управлением! Тем самым Западом, ведущие политики которого не раз заявляли, что население России должно составлять от 15 до 30 миллионов человек. Чтущий да разумеет...
К величайшему сожалению, даже люди, именующие себя патриотами России, зачастую не хотят замечать тех угроз, которые несет ее вхождение в так называемое глобальное информационное общество. «Нужно быть бараном, чтобы не видеть того, что происходит вокруг», – с горечью говорил посланный нам милостью Божией старец Паисий Святогорец еще в начале 90-х годов прошлого столетия.
Так вот, нам нужно не только «рассчитывать на альтернативу», а требовать сохранения традиционной системы учета по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения и месту жительства! Требовать отмены античеловеческого, антинародного закона 210-ФЗ о так называемых «госуслугах», навязанного нам антихристианской «мировой элитой».
Почему мы должны выполнять установки заокеанского дяди? Давайте, все-таки, почувствуем себя хозяевами на своей земле. «На обочину жизни» нужно выбросить тех, кто пытается превратить нас в биороботов!
Не просить нам надо какой-то милости у тех, кто хочет посадить нас на электронные поводки со строгими ошейниками, а сказать твердое «НЕТ!» антихристовой системе!Милости будем просить у Господа нашего Иисуса Христа, Пречистой Его Матери и святых Его угодников. Без Небесной помощи мы ничто. Небо совсем рядом с нами, только нужно открыть ему сердце. Просите и дано будет вам (Лк. 11, 9).
Неужели еще кому-то не видно, что втягивание России в построение глобального царства в роли колониального придатка набирает обороты? Все силы ада брошены сегодня именно на наше земное Отечество. Ювенальные технологии, разрушение лучших в мире систем образования и здравоохранения; вакцинации, обрекающие нацию на вырождение; разграбление природных богатств и «приватизация» стратегических государственных предприятий под управлением наднациональных структур; уничтожение Вооруженных Сил, промышленности, сельского хозяйства и всего, что государство делает государством, в бешеном темпе идет на наших глазах. Наконец, превращение народа в управляемое электронное стадо...
Только не ведают внутренние и внешние враги России, что работают они на свою погибель. Если Бог попустит им воплотить их планы, то потеряет смысл существование этого земного мира. Вот из этого и будем исходить. От нас сегодня очень многое зависит, но, прежде всего, мы должны заботиться о спасении собственной души и душ наших ближних.Совершенно очевидно, что принятие и использование УЭК – это не богоугодное дело, а очередная точка отсчета на пути в погибель. Номер – карта – чип. Об этом уже не раз было сказано.
Полная отмена антиконституционного закона №210-ФЗ возможна только в том случае, если удастся поднять зомбированный средствами массовой дезинформации народ из глубокого духовного сна. Дело это непростое. Во всяком случае мы, православные, должны послужить закваской в этом процессе. Вспомним, что такие «продвинутые» страны, как Англия, Германия, Финляндия и Южная Корея отказались от тотальных «оруэлловских» методов. Как это ни парадоксально для кого-то, но в этих странах именно сами граждане решили, что не желают пользоваться электронными «госуслугами» с «помощью УЭК», а потребовали от государства выполнения его прямых конституционных обязанностей в отношении защиты прав и свобод человека.
– Что сегодня нужно делать каждому человеку, который не желает принимать УЭК и иные идентификаторы личности? Какие конкретные действия мы можем и должны предпринять, каждый на своем месте, чтобы максимально воспротивиться происходящему беззаконию?
– Прежде всего помнить, что враг спасения и его человекоорудия действуют со всяким неправедным обольщением (2 Фес. 2, 10). Основой действия УЭК является не только присвоение гражданину и его файлу-досье 11-значного кода – СНИЛС, но добровольное принятие и использование его человеком. СНИЛС – это завуалированное название цифрового идентификатора личности международного стандарта, СНИЛС – это номер человека, выполняющий в системе функцию имени управляемого объекта.
Одно дело, если мне кто-то где-то что-то присвоит без моего ведома и согласия. Страшно, когда я лично и добровольно это приму, через это буду получать земные блага и таким образом признаю власть хозяев этой антихристовой системы. Поэтому необходимо отказаться от принятия и использования любых цифровых кодов, являющихся функциональными аналогами христианского имени и заменяющими его в общественно-государственных отношениях.
Нужно не только самому ни под каким предлогом не принимать УЭК, но и добиваться того, чтобы каждый здравомыслящий гражданин России отказался от соучастия в этом процессе, погибельном для человека и государства. Оповещать всех, кто еще может слышать о нависшей угрозе нашей богоданной свободе. У каждого из нас есть родственники, есть друзья, сослуживцы, соседи... Стараться помочь людям правильно разобраться в этом вопросе. С терпением и любовью разъяснять согражданам подлинный смысл происходящего в России и в мире. Кстати, в №7 вашего издания за 2011 год, опубликован очень неплохой материал по УЭК под заголовком «Что нас ждет?» Понятно и доступно каждому.
Необходимо писать обоснованные Обращения к Святейшему Патриарху и председателю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерею Всеволоду Чаплину с просьбами срочно встать на твердую позицию против построения электронной диктатуры, потребовать прекращения дискриминации граждан, отказывающихся по религиозным и иным убеждениям от вхождения в новую идентификационную систему.
Направлять обоснованные Обращения к светским властям с обязательными копиями Святейшему Патриарху и протоиерею Всеволоду Чаплину (требования о сохранении традиционного бумажного документа, удостоверяющего личность; о денонсации международных договоров, направленных на уничтожение суверенитета России; о признании утратившими силу антиконституционных законов №152-ФЗ, №210-ФЗ, №313-ФЗ, №326-ФЗ и других).
Кроме подачи личных Обращений можно организовать на приходах сбор подписей против внедрения УЭК от граждан, отвергающих ее по соображениям христианской совести. Направлять подписные листы в Патриархию и правящим архиереям.
Распространять всю необходимую информацию нашим согражданам через конференции, встречи и обсуждения, через интернет, брошюры, лекции и семинары по всей России.
Активным духовным противодействием беззаконным деяниям светских властей могут стать народные собрания, молитвенные стояния и Крестные ходы в защиту Божественной истины и богоданной свободы. При этом, конечно, необходимо жить по-христиански, как заповедует Спаситель – бодрствовать на всякое время и молиться. Молиться о спасении собственном, о спасении ближних и о вразумлении тех чад Русской Православной Церкви, которым еще не открыта истина. Горячо молиться, думать и действовать!
Главное, нам необходимо выиграть брань на духовном уровне, несомненно веруя словам Самого Спасителя: У вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же... (Мф. 10, 30–31).
Замечательные слова увенчали Итоговый документ семинара «Электронное правительство и права человека», состоявшегося на Философском факультете Афинского Университета 31 марта 2011 года: «Положение, которое создается в обществе, обязывает нас:
– отказаться от получения карты, если она будет выпущена, и с твердой решимостью принять благодать нашей свободы во Христе, не взирая ни на какие последствия;
– помнить, что отказ от оружия „нового мирового порядка“ – УЭК – может быть достигнут только с помощью Триединого Бога. От Него мы должны черпать силы и благодать для нашей борьбы».
– Расскажите о единомышленниках: кто Вас поддерживает в Вашей деятельности?
– Безценную молитвенную и духовную поддержку оказывает мне выдающийся архипастырь нашего времени митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, с которым мы знакомы с 2003 года. Его богомудрые изречения многого стоят: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно понять суть происходящих в мире событий. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации несомненно приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность... Этот процесс является реализацией „тайны беззакония“, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам»; «принимая идентификационный код, мы вступаем в союз с дьяволом, берем на свою душу грех...»
Благословение на свои первые работы о глобализации получал у архиепископа Брюссельского и Бельгийского Симона. Вот уже более двадцати лет владыка Симон несет свое нелегкое послушание в Европе и не понаслышке знает о тех проблемах, которые я освещаю в своих книгах. Особо молятся за нас архиепископ Почаевский Владимир с братией, архиепископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан, схиепископ Алипий и другие архипастыри.
Нормальные рабочие отношения сложились у нас с председателем Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиереем Всеволодом Чаплиным. Отец Всеволод серьезно потрудился при разработке «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года. В настоящее время он уделяет большое внимание решению насущных проблем верующих, протестующих против введения системы электронного концлагеря.
С благодарностью вспоминаю сотрудничество с депутатами Государственной Думы Александром Васильевичем Шульгой, Анатолием Николаевичем Грешневиковым, Александром Викторовичем Чуевым и Александром Николаевичем Крутовым. В настоящий момент нас также активно поддерживают депутаты – заместитель председателя Комитета по природным ресурсам и природопользованию, академик РАСХН Владимир Иванович Кашин, Святослав Михайлович Сокол, Владимир Степанович Никитин и другие парламентарии-патриоты.
Уже пять лет мы тесно сотрудничаем с Почетным адвокатом России Ольгой Алексеевной Яковлевой, с которой познакомились в феврале 2006 года в Государственной Думе на Круглом столе по выработке рекомендаций к законопроектам «О персональных данных» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Слава Богу, есть и другие серьезные единомышленники – вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Валентинович Сивков, главный редактор газеты «Русский Вестник» Алексей Алексеевич Сенин, председатель Центрального совета общественного движения «Народный Собор» Владимир Евгеньевич Хомяков, глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Николаевич Осипов, главный консультант Правового управления Аппарата Совета Федерации ФС РФ Ольга Владимировна Леткова и еще целый ряд известных деятелей, радеющих о спасении ближних и о благе России.
– Знаю, что среди людей, противостоящих процессам глобализации, введению электронных карт, существуют определенные разномыслия. В чем их корни? Они имеют временный, неглубинный характер или же это существенные противоречия? Ведь, если я правильно понимаю, по сути все делают общее дело, но получается, что каждый видит методы по-своему? Насколько сильно это нам мешает?
– Отцы святые учат нас делать все с духовным рассуждением, молитвой и благословением. Сегодня у нас имеется полная возможность действовать в рамках правового поля и в согласии с официальной позицией Русской Православной Церкви. Причем все эти действия должны обязательно осуществляться только в мирном духе.
Конечно, не дремлет и враг спасения рода человеческого, а методы его нам хорошо известны: если появляется какое-то здоровое народное движение, то его нужно расшатать, раздробить, направить силы его участников к ложным целям... Часто для этого используют в качестве провокаторов людей, которые даже не подозревают, что являются исполнителями чужой воли.
До определенного времени им разрешается много и громко говорить, причем порою довольно правильно, но в конце концов они многих уводят от главного... Определить этих деятелей очень легко по их горячности, резкости, нетерпимости к иным суждениям, отсутствию евангельских кротости, смирения и любви к ближним. Как правило, они находятся под влиянием явного заблуждения и не в состоянии порвать с ним, не могут решать поставленные жизнью вопросы в духе братской любви, соборности и открытого исследования истины.
Эти люди не догадываются, что на слабых струнках их души умело играет враг спасения. Чаще всего они явно нездоровы душевно и духовно. К сожалению, такие «ревнители» сильно дискредитируют наше движение. Порою их неуемная ревность приводит к тому, что они начинают бороться не с глобализмом, а с братьями и сестрами по вере.
Как только началось плодотворное сотрудничество ряда общественных организаций с Русской Православной Церковью по широкому кругу вопросов, связанных с идентификацией граждан и ее последствиями, немедленно появились новые «борцы» с глобализацией и универсальными электронными картами, обвиняющие священноначалие во всех смертных грехах и призывающие к отделению от Матери-Церкви. Эти «ревнители» могут спекулировать на патриотических и религиозных чувствах верующих и увлечь за собой тех, кто не заметит истинных целей их действий: подорвать церковное единство и в очередной раз представить православных в виде «безграмотных сектантов и маргиналов, испытывающих панический страх перед ИНН и новыми документами». Мы это уже проходили. Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24, 4)! Сегодня только Церковь является той силой, которая может остановить наступление врагов России и Православия.
– Что Вы можете сказать о позиции Русской Православной Церкви? На Ваш взгляд, те высказывания, которые прозвучали со стороны Святейшего Патриарха, Архиерейского Собора, Священноначалия, – достаточны? Или же позиция Церкви должна быть заявлена более конкретно, даже жестко: то есть надо четко сказать: это ДУХОВНАЯ угроза, принятие этих карточек для православных НЕДОПУСТИМО, поэтому МЫ ТРЕБУЕМ отмены принятого закона или гарантированной альтернативы для чад Церкви?
– Многим читателям должны быть хорошо известны слова из выступления Святейшего Патриарха Алексия II на сессии ПАСЕ в октябре 2007 года, где он твердо заявил: «Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом», и слова Святейшего Патриарха Кирилла, который, еще будучи в сане митрополита, в марте 2006 года, на международном форуме «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике», выражая принципиальную позицию Русской Православной Церкви, констатировал: «...человек имеет право сказать „нет“ электронной идентификации своей личности».
В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, четко заявлено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею...»
Несомненно, что к техническим средствам, постоянно сопровождающим человека, которые можно использовать для контроля над личностью и управления ею, следует отнести универсальные электронные карты, а к неотделимым от тела человека – идентификационные микро- и наноэлектронные устройства.
В пункте 54 Определения того же Собора «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» говорится: «...Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».
Наконец, в числе главных направлений правозащитной деятельности чад Русской Православной Церкви, которая может вестись как на общецерковном уровне, так и на уровне созданных мирянами общественных объединений, Собором было указано на «недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций».
Можно назвать еще целый ряд официальных документов Церкви, включая материалы Архиерейского Собора 2011 года, Обращения Святейшего Патриарха Кирилла и Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира, письма и разъяснения председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина, где говорится о том, что Церковь настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новой идентификационной системе. Если правильно использовать все упомянутые выше документы, можно очень многого добиться.
Будем благодарить Господа за то, что имеем. Слава Богу и за то, что сегодня внимательно прислушиваются к нашим суждениям и явным образом меняется отношение священноначалия к тем проблемам, которые мы поднимаем. Взять хотя бы слова Святейшего Патриарха Кирилла, сказанные 23 апреля 2011 года в Великую Субботу в храме святителя Николая на Берсеневке: «То, что глобализм – путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает».
Конечно, многим хотелось бы большего. Только вот не всегда ситуация позволяет делать категорические и решительные заявления. Понятно, что далеко не просто сразу пойти на такой шаг, поэтому сегодня мы должны не осуждать священноначалие за какие-то человеческие слабости, а поддержать и укрепить его. Те же Обращения, о которых говорилось выше, помогают поднимать наши вопросы перед светскими властями и вырабатывать новые церковные документы, в которых все вещи называются своими именами.
Надеюсь, что не за горами тот день, когда многие чада Русской Православной Церкви, включая представителей епископата, наконец увидят, что цифровая идентификация личности – это основа глобализационного процесса по построению царства антихриста, а замена христианского имени на цифровой код имеет глубокий мистический смысл.
– Об очевидности угрозы, которую несут в себе глобализационные новшества, говорят многие авторитетные ученые, уважаемые всей Церковью современные старцы, богословы, наконец, Слово Божие и реалии наших дней… Как Вы считаете, почему же все-таки часть православных священнослужителей продолжает игнорировать опасность и отстаивать мнение, что якобы это какие-то «страшилки», распространяемые «темными» бабушками, и принятие «внешних символов» никак не влияет на спасение души человека? В чем причины такой слепоты? Почему, несмотря на официально заявленную позицию Русской Православной Церкви о поддержке людей, не желающих принимать УЭК и прочие подобные новшества, продолжается их дискриминация и ВНУТРИ Церкви? То есть, например, монахов в монастырях принуждают брать новые паспорта, угрожая отчислением из обители, различными прещениями, некоторые священники доходят даже до того, что грозят запретить причащаться тем верующим, которые активно отстаивают антиглобалистские взгляды? Кто здесь виноват, и кто и как должен решать эту проблему?
– Паисий Святогорец с грустью говорил по этому поводу: «В то время, как столь открыто действует эта тайна, о которой нам предвозвещал святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе, боюсь, что многие, притом и священники, и епископы отнесутся к этому делу не духовно, а по-мирски. Говорят народу, что нет ничего особенного в том и не имеет значения, что получают электронные удостоверения, и вообще оправдывают все беззакония. Но это неправильно, потому что успокаивают народ и допускают ему оказаться в таком положении, из которого уже нельзя будет выйти. Всю ответственность, безусловно, будут нести они».
Как это ни печально, но антихристов дух мира сего поработил многих людей, именующих себя христианами, в том числе, и представителей духовенства. Поэтому неудивительно, что они не выступают против античеловеческих проектов строителей всемирного электронного концлагеря, начальником которого станет человек греха, сын погибели (2 Фес. 2, 3). Они пребывают с ними в одном духе и по естественному состоянию своему рассуждают и действуют. А состояние это характеризуется дружбой с миром и взаимной любовью с ним. Сказать миру правду – значит потерять любовь его, какие-то блага и привилегии. Такие живут не для Неба, а для земли. Порою эти люди с каким-то необъяснимым упорством воюют против истины, не замечая совершенно очевидных вещей...
Искренне жаль церковных деятелей, которые, вольно или невольно, содействуют построению всемирного электронного Вавилона. Эти абсолютно некомпетентные в науке и технике люди вдруг объявляют себя знатоками в области информатики, кибернетики, биометрии и теории систем управления. Демонстрируя полную безграмотность в научно-технических и правовых вопросах, они смело, но легкомысленно рассуждают о неизвестных им вещах, касающихся новых технологий, используемых для создания технической базы, способствующей воцарению антихриста. Их крайне некорректные суждения, которые противоречат не только официальной позиции Церкви, но и существующему законодательству, выдаются средствами массовой информации и дезинформации за истину в последней инстанции.
Порою эти «специалисты» изрекают просто удивительные «перлы», поражающие своей несостоятельностью: «Ведь фотография нашего лица – это тоже биометрия, но мы не имеем ничего против ее помещения в паспорте. А вот фотография глаза – это, кажется нам, уже грешно...» или «Сдачи отпечатков пальцев и других биометрических данных не боюсь – я ведь не преступник...», или «Ну, и что такого, если мне какие-то цифры лазерным способом на челе и на деснице напишут? Да меня хоть всего чипами обвешай! Главное – внутренне веровать...».
Стыдно и больно становится за таких «вождей» малого стада Христова. Куда они его заведут? Сколько доверчивых душ может поверить их словам и, не задумываясь, добровольно отдать себя в рабство антихристу!
Будем молиться, чтобы Господь просветил их, чтобы они поняли свои заблуждения, отказались от них и публично это засвидетельствовали. Дверь покаяния открыта каждому человеку до последнего вздоха. В противном случае им придется держать ответ на Страшном Судище Христове за тех, кого они соблазнили. Горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф. 18, 7).
Что делать?
Во-первых, необходимо немедленно прекратить гонения внутри Церкви на противников антихристова глобализма. К «неутомимым проповедникам» построения царства антихриста, выступающим против официальной позиции Церкви, применять меры церковного прещения как к способствующим погибели безсмертных душ человеческих. Звучит, казалось бы, резко, но Любовь Божия нетерпима к тем, кто губит души ближних, – лжеучителям и лжепастырям.
Во-вторых, нужно срочно пересмотреть выводы Итогового документа VII Пленума Синодальной богословской комиссии 2001 года, ряд из которых, как это ни печально, не только противоречит Святому Евангелию и святоотеческому учению, но уже неоднократно опровергнут самой жизнью.
В-третьих, обязать всех священнослужителей изучать, знать и доводить до сведения верующих официальные документы Русской Православной Церкви по проблемам, касающимся идентификации личности, внедрения УЭК и технических средств, неотделимых от тела человека.
Означенные вопросы находятся в компетенции Святейшего Патриарха и Священного Синода. Наше дело их обозначить, довести до сведения Предстоятеля Церкви и обратиться к нему с соответствующими просьбами.
– И в заключение беседы: что Вы можете пожелать нашим читателям, которые хотят оставаться людьми, чадами Божиими, чадами Святой Православной Церкви и Святой Руси, а не быть управляемыми биообъектами, рабами всемирного электронного концлагеря?
– Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства(Гал. 5, 1), – учит нас Слово Божие. Принимая УЭК, человек добровольно отдает себя в рабство слугам и предтечам антихриста, а это означает полную потерю богоданной свободы. Нет сомнения и в том, что истинным хозяином этой системы является лукавый человекоубийца, которому добровольно отдает всю власть над собою «счастливый пользователь» карты. «С нашими картами вы сможете оплачивать покупки по всему миру!» – заявляют лукавые строители электронного концлагеря. Но: Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? (Мф. 16, 26).
«Не в силе Бог, а в правде!» – эти слова святого благоверного великого князя Александра Невского должны объединить всех, кому дороги судьбы Отечества нашего и Святой Православной Церкви.
Необходимо организовать широкое народное движение, противостоящее втягиванию России в антихристову систему. Нельзя терять ни мгновения времени, которое нам еще отпущено Господом. Все великие святые последнего времени единомысленно и единогласно пророчествовали: «Россия должна идти своим собственным путем, не преклоняясь перед Западом, жаждущим ее погибели».
Строительство нового электронного Вавилона – это последнее восстание сатаны и его человекоорудий на Промысл Божий о мире и человеке. Как же может соучаствовать в этом богоборческом деле душа православная?!
Что будем искать – небесное или земное? Господь наш, Который есть путь и истина и жизнь (Ин. 14, 6) – вечен и непобедим. А земная власть человеческая мимолетна, как все земное, и завтра исчезнет, как сон! И если идет она против Бога, то христиане свободны от нее и не обязаны исполнять законы, которые противны воле Божией и вредят спасению души!
Преподобный и богоносный отец наш Иустин (Попович) пишет: «Для Церкви Бог всегда на первом месте, а человек – всегда на втором. Поэтому людям можно и должно повиноваться до тех пор, пока они не ополчаются против Бога и Божиих законов. Но как только они начинают противиться Богу и Его законам, Церковь должна против них выступить и им воспротивиться. Если же она этого не делает, то остается ли она Церковью? И представители Церкви, если они так не поступают, остаются ли они апостольскими представителями Церкви? И оправдываться при этом так называемой церковной икономией – не есть ли это не что иное, как прикровенно предавать Бога и Церковь? Такая «икономия» – это просто-напросто предательство Церкви Христовой... Никогда нельзя жертвовать Вечным ради временного, Божиим ради человеческого, Небесным ради земного...»
Вспомним и слова блаженной памяти старца Паисия Святогорца: «Бог не оставит нас, однако и мы должны делать то, что можно сделать по-человечески. А о том, что по-человечески сделать нельзя, мы должны молиться, чтобы подал Свою помощь Бог».
Смотрите, в Греции и в Украине уже десятки тысяч людей во главе со священнослужителями выходят на площади, протестуя против внедрения универсальных электронных карт. Суды Божии зависят от того, куда склоняется свободная воля человеческая – к добру или ко злу, ко Христу или к антихристу. Ради малого остатка верных Истине христиан Господь может явить Свое неизреченное милосердие и даровать еще время на покаяние тяжело болящему человечеству. Если народ Божий встанет против выстраиваемой системы зла, то Господь, несомненно, придет ему на помощь. Сила Божия в одно мгновение может разрушить все планы предтеч сына погибели, да так, что и представить себе никто не может. Посмотрите на Японию: все же это – начало болезней (Мф. 24, 8). Завтра можем увидеть еще не то!
Дорогие мои соотечественники! Возлюбленные о Христе братья и сестры!
Может быть, кому-то слишком возвышенными покажутся мои слова, но хочу всем напомнить, что истинное Православие – это всегда путь Креста и деятельного покаяния, это школа терпения скорбей и исповедничества. Это постоянный выбор между земным и небесным, выбор между любовью к миру и любовью ко Христу. Мир, лежащий во зле и погрязший во лжи, всегда гнал Истину. Вспомним, что говорил Господь Своим ученикам: Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел <...>. Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 18-20).
Не будем жалеть сил, дорогие мои, отстаивая Истину, не будем отвергать Крест, подаваемый рукою Самого Спасителя. Вне Креста нет спасения. Об этом также свидетельствует Сам Христос: Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня (Мф. 10, 38).
Меня всегда поражали проникновенные слова любимого ученика преподобного Серафима Вырицкого, священномученика Григория (Лебедева), епископа Шлиссельбургского: «Крест – это стержень, на котором все держится, вся жизнь. Возьмите Его – и все земное, суетное рассыплется… Если ты христианин, то не думай – бери и неси. Не бойся страданий на этом пути. Они будут, они должны быть. Но будем помнить слова апостола Павла: С Ним пострадаешь, с Ним и прославишься. Аминь».
Нелегок путь на Голгофу, но за ней – вечное Царство любви, правды и добра, ибо не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9). Так будем же помнить неложное обетование Самого Сына Божия: Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (Откр. 2, 10).
Читателям газеты «Православный Крест» желаю милости Божией и спасения в блаженной Вечности со всеми святыми, угодившими Богу. Аминь.
Желающие могут подписать и разослать по соответствующим адресам протестные обращения, опубликованные на сайте газеты "Православный крест".
Беседовала Анна Самсонова