Обнаружены останки нового вида динозавра, «не похожего ни на одно существо в мире»

Исследователи из Музея естественной истории нашли причудливую окаменелость в горах Марокко, которая принадлежит самому древнему из когда-либо обнаруженных анкилозавров.

Ученые считают, что динозавр жил в горах Африки около 168 млн лет назад в среднеюрском периоде и «не был похож ни на одно другое существо в мире». Палеонтологи назвали новый вид Spicomellus afer, пишет Daily Mail.

Уникальность открытия заключается в том, что бронированные шипы на обнаруженной окаменелости срослись с реберными костями, а не с тканью кожи, как у других видов анкилозавров. Находка помогает заполнить проблем в истории эволюции динозавров и развенчивает теорию о том, что анкилозавры стали причиной исчезновения стегозавров. Необычная окаменелость вначале даже заставила ученых усомниться в ее подлинности, однако результаты экспертиз подтвердили, что находка не является подделкой.

Ранее новый вид динозавров также был обнаружен учеными в Чили. Палеонтологи назвали крупное четвероногое травоядное Arackar licanantay.

Написать комментарий