«МОЛИТЕСЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ!»

«МОЛИТЕСЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ!»

Чудеса по молитвам святых царственных мучеников: от бытовых до общенародных.

В свидетельствах о чудесах святого мученика Царя Николая, явленных в последнее время, характерны черты, сближающие его образ со святителем Николаем Чудотворцем. Он спешит на помощь тем, кто в беде, в опасности, кто потерял дорогу. Особенно сострадателен он к простым людям, которых он так любил и с которыми так легко находил общий язык при жизни. При этом он часто является людям, никогда не искавшим его заступничества — тем, кто как бы представляет весь наш обманутый народ, за который он жизнь положил и который предал его своим отвержением или равнодушием. Государь настойчиво просит молиться о нем и ему, потому что принимающий пророка во имя пророка получит награду пророка, как говорит Господь.


+ + +

 

Это событие произошло со мной, православной христианкой Михайловой Евгенией Николаевной (учительницей математики) и моей знакомой, Мироновой Любовью Флорентьевной (сотрудницей Русского музея), в 1991 г. в октябре месяце. 15 октября 1991 года мы поехали за клюквой на болото в деревню Красницы, что в 25 км от Пушкино. Набрав ягод, мы стали выходить из болота еще засветло — в 16 час. 30 мин., но выйти не смогли, хотя находились недалеко от выхода на нужную тропу. В октябре быстро темнеет, и мы потеряли ориентир — болото огромное, тропинок много. Тогда мы пошли на звук электрички и заблудились совсем. Я стала читать вслух молитвы, но чем дальше мы шли, тем места становились непроходимее — топи, поваленные деревья, и дороги назад тоже не было. Темнота надвинулась разом, кричать бесполезно — кругом никого нет. Я продолжала читать молитвы и идти, ощупывая палкой глубину воды. И вдруг я вспомнила, как озаренная, случай, описанный в книге «Письма Царской семьи из заточения» о том, как отряд казаков был окружен в болотах, и вместе с отрядом был обоз с детьми и стариками, среди них был священник. Они стали молиться Царским мученикам и вышли из болота к своим. Я в отчаянии стала читать в небо молитву, которая сложилась в моем сердце: «Убиенный благоверный Царь-мученик Николай, убиенная Царица-мученица Александра, убиенные мученицы Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, убиенный мученик Царевич Алексий, и все убиенные с ними, ради Господа нашего Иисуса Христа выведите нас из этого темного леса, из топкого болота! Царские мученики, спасите нас, рабу Божию Евгению и Любовь!» Это была молитва надежды и отчаяния, в абсолютной темноте и среди топи — мы ощупывали почву палкой, и шли, куда уже не знали совсем. Прокричала я два раза мою молитву — и что-то в темноте засветилось. Это был сук от дерева, без коры, и еще, и еще. Хватаясь за них, мы прошли по длинному дереву, под ногами не было воды. Вытянув руку вперед, как слепая, я шла и продолжала кричать в небо свою молитву, Любовь шла за мной. Молитв через пять мы вышли на широкую просеку. Светила луна, видны были на дороге следы, и мы долго шли по этой тропе и пришли в Сусанино. Проплутав в темноте 6 часов, приехали домой в полночь, не веря самим себе, что мы живы. Я заказала отслужить панихиду по Царским мученикам, и с тех пор для меня Царь-мученик Николай II и его семья — святые, наши спасители. Любовь Флорентьевна — в то время маловерующий человек, и ее свидетельство о случившемся, может быть, еще более объективно. Мой сын — иерей Евгений и его матушка Ольга, ждали меня из леса и очень волновались. Придя домой, я сразу им все рассказала, а также позвонила дочери Любови Флорентьевны, Наталье, и все знали об этом чуде спасения по молитве к Царю-мученику Николаю II и его семье. Об этом я рассказывала и Владыке Василию Родзянко.

Будем молиться двум святым Николаям Угодникам — святителю Николая Чудотворцу, древнему покровителю русской земли, и святому Царю-страстотерпцу Николаю, среди мрака свалившихся на нас скорбей, чтобы заступничеством их вывел Господь народ наш из той трясины, в которой мы оказались.

 

+ + +

 

Прихожанка Скорбященского храма на Большой Ордынке Иулиания Яковлевна Теленкова, старица, простая малограмотная женщина, всю свою долгую жизнь безраздельно посвятившая служению Господу, рассказывала мне незадолго до смерти, как она стала почитать Государя Николая Александровича. Она мало что знала о нем и никогда не задумывалась о личности и судьбе его. Когда у нее и ее близких наступили безвыходные, грозящие непоправимой бедой всей семье материальные затруднения, она увидела во сне Царя в военной форме, который сказал, протягивая ей серебряный рубль со своим изображением: «Отслужи по мне панихиду <т.к. в то время царь еще не был прославлен>, и все у тебя устроится». Так и было: после молитвы о Государе пришла внезапная помощь, и с тех пор она всегда поминала его и молилась ему, как второму Николаю Чудотворцу.

 

+ + +

 

Один сельский, «некнижный», так сказать, батюшка из Молдавии, иеромонах Валериан, рассказывал, как началось у него почитание Царственных мучеников. Ему было видение, как будто он совершает в своем храме каждение перед иконостасом, и «делал я это,— говорил он,— с такой молитвенностью и благоговением, какого редко удостаивался даже в самые великие праздники». Среди привычных, хорошо знакомых ему икон он увидел новую, с которой, как живой, обратился к нему изображенный на ней святой. Хотя он раньше никогда не видел этого святого, но сразу узнал его, как это иногда бывает во сне. Святой Царь-мученик Николай сказал батюшке, чтобы он всегда молился ему, как и другим святым. Батюшка с изумлением говорил, что до этого имя Царя ему ни о чем не говорило, а теперь, прочитав все книги о нем, он не может понять, почему кто-то смеет противиться его прославлению.

 

+ + +

 

 

Событие, о котором я хочу рассказать, само по себе, как будто ничего особенного не представляет, но последствия его для нашей семьи — неожиданны и значительны.
Мой племянник накануне дня памяти убиения Царской (17 июля) семьи готовился к экзаменам по математике (алгебре и геометрии) и пришел в совершенное отчаяние — приготовиться на «отлично» он не может, а при другой оценке он не проходит по конкурсу в техникум. Я уговорила его положиться на волю Божию и заступничество Царя-мученика, и со словами «Господи, помилуй» идти на экзамен. Сама же, как могла, просила на Литургии Господа, если будет Его святая воля, помочь моему племяннику по святым молитвам Государя-мученика. Со слезами просила Государя и всех членов его семьи молить Господа о помиловании нас грешных. Дело в том, что моя мама и я очень надеялись, что в случае поступления в техникум у моего племянника будет меньше времени «болтаться» по улицам и участвовать с дружками в каких-то непотребных, злых делах. И совершилось невероятное: вытащив билет с теоремой, которую он не знал, он растерялся. Экзамен проходил, как во сне. Он не помнил, как отвечал и какие дополнительные вопросы ему задавали, и тем не менее получил желательную оценку. Это было чудо для него самого, меня и, главное, моей мамы, в недавнем прошлом не просто атеистки, но и той, которая в течение пятнадцати лет неизменно устраивала скандалы каждый раз, когда я шла в церковь. Ничто — никакие слова и никакие события — не могли поколебать ее активного противоборства вере. Теперь она почитает Царя-мученика и молится ему и другим святым, которых знает, особенно преподобному Серафиму Саровскому, в тяжелых жизненных ситуациях, а может и постоянно, и даже пытается обратить к вере мою сестру — свою дочь.
Светлана Александровна Р.

 

+ + +

 

«Я, раба Божия Татьяна (Екатеринбург), неоднократно обращалась к помощи Царственных мучеников и была свидетельницей их помощи другим людям.
Весной 1999 года была совершена попытка поджога часовни на месте убиения Царской семьи, злоумышленники налили в разбитое окно бензин и, видимо, побросали туда горящие спички. Утром было обнаружено, что потухшие спички плавали в бензиновой луже. Так как я – химик, то спрашивала у знакомого специалиста по автомобильному топливу, может ли такое быть (без указания обстоятельств), чтобы спичка потухла в бензине. Она категорически ответила, что нет».

 

+ + +

 

«Опишу вам свой сон. Голос сказал мне: "Молись Царской Семье". Я ответила: "Я её не знаю и не знаю, как молиться ей." Голос сказал: "Сходи к священнику о. Геннадию, он научит". Пришла к нему, рассказала ему. Он мне сказал имена их, а молиться, сказал, не знаю как. Следующей ночью слышу, голос говорит: "Молись так: Помяни, Господи, Царя Давида и всю кротость его. Помяни, Господи, Царя Соломона и всю премудрость его. Помяни, Господи, убиенную Царскую Семью и молитвами их святыми помилуй мя, грешную".
Я стала им молиться. У меня никогда не текли слёзы на молитве, закаменелое сердце оттаяло, не могу без слёз, слава Богу, молиться о Царской Семье, значит, они за нас молятся. Господь дал им дар, по молитвам их, размягчать окаменелые наши сердца, за их страдания, если люди будут молиться Царской Семье, оттают сердца с Божией помощью».
Грешная раба Клавдия 

+ + +

 

Рассказ Галины Николаевой, г. Москва.
«Мне 62 года, выросла я в атеистической семье, крестилась лишь в 50 лет. Год тому назад я с моей подругой Ольгой ехала с дачи на автобусе. Господь дал в 1996 году небывалый урожай яблок. Вошли мы почти в пустой автобус, сели с нами еще несколько стариков.

Вдруг вихрем влетела в автобус стая подростков. Гремела жесткая музыка, старики боялись повернуться назад, зажимали уши. Перед моими глазами была жуткая картина. Девочка обносила ребят какой-то страшной сигаретой. Дети были захвачены злой силой: они кричали, смеялись, толкали друг друга, вскакивали с мест, они высовывались в окно до половины, и у меня замирало сердце от мысли, что они могут оказаться под колесами автобуса. Говорить – не услышат, да и был ли смысл. Мы с Ольгой стали молиться. Читали все, что знали, но беснование не прекращалось. Такие были моменты, что казалось, или автобус развалится, или с кем-то из стариков сделается сердечный приступ, или произойдет что-то непредсказуемое. В смятении мы усилили молитвы, и Господь услышал, пришла спасительная мысль: да ведь мы едем из Бутово, где тысячи священников и мiрян пострадали от безбожной власти; надо молиться Новомученикам российским.

Тогда я обратилась к Царю Николаю II со словами: "Государь наш Николай Александрович, прости нас, детей и внуков тех, кто злодейски убил тебя. Хотя ты на небе, а мы на земле, все равно мы твои подданные. Посмотри на наших детей, что стало с ними, они не могут устоять в Истине, которую не успели познать. Это не их грех.. Каждый день телевидение, радио, назойливые рекламы, порнографические издания вливают мутным потоком в их детские души вседозволенность и попрание христианских законов, осмеяние их. Прошу тебя, Государь, заступись за них перед Господом, прогони злых духов, которые мучают несчастных детей”.
И Государь помог! Дети стали успокаиваться, и в конце пути с сидящими рядом можно было поговорить. Потом мы часто ездили с ними и больше такого ужаса не было; мы их угощали яблоками, они помогали внести сумки в автобус.
Святые Царственные мученики, молите Бога о нас!

 

+ + +

 

Раба Божия Татьяна (Екатеринбург): За мои грехи попущено беснование у моего сына. Он очень ненавидит Царя-мученика и Царевича Алексия. Один раз он очень сильно кричал про Царя: «Ненавижу его! Больше всех меня жжет!» Другой раз в ярости он пытался порвать открытку с его изображением, но смог только надорвать края.

 

+ + +

 

Надежда Федоровна Вепринцева, живущая в Тарусе, рассказала, что однажды зимой 1995 года, когда она впала в особенно сильное уныние, размышляя о судьбах России, она увидела во сне Государя Николая Александровича и отрока Алексия, стоящих в военной форме. Они так спокойно и уверенно, как бы утешая ее, смотрели на нее, что она почувствовала, как ее сердце, изнемогавшее от отчаяния, наполняется надеждой.

После этого видения вся тоска прошла. «Я поняла,— сказала она,— что несмотря ни на что, все не так безпросветно плохо. Бог сильнее всего, и Ему одному ведомым образом пророчества о будущем России исполнятся».

Мы не знаем, как, но это непременно произойдет. Господь знает пути, которые нас изумят. Нас могут ждать колючки и шипы, разрывающие ладони, как гвозди, но разве без этого бывают розы? Если время коротко — все прямее и короче становятся наши пути. Будет ли это, когда мы, вслед за Царственными мучениками и новыми мучениками Российскими прольем нашу кровь и будем вместе с ними пить из чаши, которую даст нам Господь? Многие это предчувствуют, некоторые это знают, мы же исполнены доверия к Промыслу Его и не страшимся.

И сегодня мы снова и снова размышляем о последнем напоминании святого Царя: «Зло, которое в мiре, будет еще сильней, но не зло победит, а любовь».

По материалам православных сайтов

Написать комментарий