Кого мы гладим по шёрстке?

Кого мы гладим по шёрстке?


Очевидная несоразмерность мер пресечения явно враждебной пропагандистской деятельности бьет по государственным интересам России самым непосредственным и тяжелым образом.

Из СМИ:

Интернет-издание The Insider признано в России СМИ-иностранным агентом, в этот же список включены пять журналистов, сообщается на сайте Минюста России. The Insider позиционирует себя как интернет-издание, «специализирующееся на журналистских расследованиях, фактчекинге и политической аналитике». Редакция расположена в Риге (Латвия).

Сам по себе факт беспрепятственной работы на массовую российскую аудиторию издания, зарегистрированного на территории государства, проводящего крайне враждебную по отношению к России политику, является юридическим нонсенсом и политическим абсурдом. Это равнозначно тому, как если бы главный пропагандистский орган нацистского третьего рейха газета «Фелькишер беобахтер» осенью 1941 года, когда гитлеровские армии наступали на Москву, свободно продавалась в московских газетных киосках.

Однако, «мера пресечения» примененная в данном случае — «издание признано иностранным агентом», явно неадекватна данной ситуации. Это все равно, что поставить аналогичный штамп на ту же фашистскую газетенку, но оставить её в свободном доступе в киосках «Моспрессы». Например, другой точно такой же иностранный агент — издание «Медуза» (владелец: Medusa Project SIA, главный офис: Латвия, Рига) уже давно выходит с указанным «штампом» и продолжает, при этом, невозбранно вести психологическую войну против России.

И это не говоря уже о том, что наши западные «партнеры», в аналогичных случаях, не стесняются применять по отношению к российским интернет-СМИ самые беспощадные репрессии. Вплоть до их полного уничтожения.

Так, например, 15 апреля 2021 года президент США Джо Байден подписал указ о введении очередных санкций против России, который был прямо направлен против тех СМИ РФ позиция которых не устраивает Вашингтон:

«Кроме того, под связанные с приписываемым вмешательством в выборы рестрикции подпали информационные агентства Саусфронт, Ньюсфронт, Инфорос, а также Фонд стратегической культуры РФ, Денис Тюрин, который, во версии Вашингтона, является „экс-сотрудником ГРУ“, российский журналист Александр Малькевич, а также Фонд защиты национальных ценностей, который он возглавлял до 2020 года. США также ввели санкции против Ассоциации свободных исследований и международного сотрудничества, экспертной организации Международный антикризисный центр.»

С учетом того, что практически все основные площадки мировой сети Интернет, на которых вынуждены, за неимением других, работать российские электронные СМИ, находятся под полным техническим и идеологическим контролем властей США, объявленные против указанных сетевых ресурсов РФ американские «санкции» были, фактически, равнозначными их полному уничтожению. Что и произошло в виде тотальной «зачистки» всех материалов упомянутых в указе Байдена информационных агентств РФ на таких интернет-платформах, как Ютуб, Твиттер, Фейсбук и ряде других. То есть пошли насмарку многие годы работы тысяч журналистов, сотни тысяч подготовленных ими статей, телевизионных сюжетов, аналитических программ, на которые были подписаны миллионы пользователей.

По сравнению с такими откровенно фашистскими методами подавления любого инакомыслия и свободы слова, которые применяет так называемая «американская демократия», российские методы «ограничения» откровенно подрывной вражеской пропаганды выглядят истинным торжеством толерантности и апофеозом непротивления злу.

В то время, как от многолетней работы многих российских СМИ государственно-патриотической направленности в интернете остались одни дымящиеся руины, никого из явных врагов России наши замечательные во всех отношениях «компетентные органы» даже пальцем не тронули.

Между тем, в условиях ведущейся Западом против России тотальной информационно-психологической войны, подобная неравнозначность методов и результатов её ведения, оборачивается для нашей страны крайне тяжелыми последствиями, в виде продолжения практически беспрепятственной обработки общественного мнения РФ в антигосударственном духе. При полной невозможности адекватного воздействия на западную аудиторию и всё более ограниченных, ввиду того же господства Запада в мировой Сети, даже на собственно российскую.

А в сочетании с вышеуказанными, крайне либеральными «мерами пресечения» в отношении вражеских сил и средств психологической войны, ситуация на этом важнейшем направлении защиты национальной безопасности РФ становится, мягко говоря, очень тревожной. А если называть вещи своими именами, то и вовсе опасной. И время, отведенное историей на её исправление, отнюдь не безгранично.

Написать комментарий