Боголюбский монастырь оклеветан
БОГОЛЮБСКИЙ МОНАСТЫРЬ, БОГОЛЮБОВО, Архимандрит Петр (Кучер)
29.12.2010
Открылись страшные факты заказного издевательства над ветераном
Письмо в патриарху Кириллу осталось безответным. Но прояснилась ситуация в отношении дела по Боголюбскому монастырю.
Боголюбский монастырь. Беседа на Радо-Русь
Скандал, поднятый в СМИ против приюта в Боголюбском монастыре, привлек огромное количество наших слушателей. В редакцию поступали письма, где люди откровенно возмущались безнаказанностью клеветников на святую обитель. Обсудить ситуацию вокруг Боголюбского монастыря мы пригласили священника РПЦ иеромонаха Симеона (Сарычева) и главного редактора новостного агентства "Информ-Религия" Сергея Захарова. Сегодня прокуратура еще раз, как и год назад, подтвердила, что никаких издевательств над детьми в Боголюбском монастыре не было. У наших слушателей возникает вопрос: «Кому и зачем была необходима шумиха вокруг Боголюбово?»
О. Симеон: Сейчас ситуация в Русской Православной Церкви складывается следующим образом. Существует традиционная миссионерская деятельность, которой придерживаются многие епископы и священники, организовавшие приюты, кадетские корпуса, военно-патриотические клубы. А так же появилась небольшая группка миссиоманов («миссионеров» нового формата). Это люди, в основном создающие много шума «из ничего», но при этом активно борющиеся с традиционным миссионерством. Так мы видим, как нападкам со стороны миссиоманов все чаще подвергаются священники, которые действительно проповедуют Православие традиционными методами. Примером тому может послужить Боголюбский монастырь, где со стороны фанатов миссиомании, ассоциации так называемых «православных» экспертов, подвергся нападкам детский приют.
Сергей Захаров: Очевидно, что приют был лишь поводом. Мишенью в данном случае является архимандрит Петр (Кучер). Именно этого опытнейшего духовника сторонники экуменизма в патриархии воспринимают как оппозиционера по отношению к патриарху Кириллу. Соответственно, в свете подготовки восьмого всеправославного (вселенского) собора возникла необходимость как-то расправиться с антиэкуменистами. И как говорится в басне Ивана Андреевича Крылова: «но чтобы делу дать законный вид и толк», принята такая спланированная провокация. В том, что это опытнейший духовник подтверждает тот факт, что в Боголюбском монастыре более 300 монахинь. Где вы в России найдете такой монастырь на сегодняшний день? Увы, нигде. Да, много женских монастырей. Но самые большие из них, не говорю о ставропегиальных, имеют порядка 25-30 насельниц. А так 5-7 сестер – не больше.
О. Симеон: Надо сказать, что раз люди собираются возле архимандрита Петра, значит им там хорошо. Это реальность. И нам, духовникам, необходимо перенимать опыт таких обителей и таких духовников как о. Петр (Кучер), а не разваливать то, что Бог собирал. Православная община – это основа Церковной жизни. Об этом свидетельствуют все святые отцы Церкви. В чем обвиняют о. Петра? В том, что он почитает царя Иоанна Грозного? Его почитал и свт. Иоанн Ладожский и старец Николай Гурьянов. Обвиняют о.Петра и в том, что он с уважением относится к И. Сталину? Всем известно, что о. Петр (Кучер) - фронтовик и воевал во времена правления Сталина, который в конце концов пришел к мнению, что России нужен монарх, а не временщик: отец - а не отчим. Что же касается разговоров о якобы канонизации И.В. Сталина или В.И Чапая – это сущая клевета на 90-летнего архимандрита. Никогда, ни где, ни он, ни его духовные чада подобного мнения не высказывали. Проверить элементарно просто. Покажите хоть одну Проповедь или письмо архимандрита, где подобные призывы встречаются? Их нет. А выдумывать то, чего нет на самом деле и потом приписывать о. Петру (Кучеру) – это работа диавола и его служителей.
Вопрос нашего слушателя Александра Крамаренко из г. Донецка: «Кому же все-таки понадобилось расправиться с духовником Боголюбского монастыря?»
Сергей Захаров: В данной ситуации абсолютно ясно, что без патриарха Кирилла не обошлось. Это не мое сугубо личное мнение. Об этом уже говорилось в ряде СМИ. Обратите внимание «Первый канал» и «РТВ» в течение недели, а то и более муссировали тему «издевательств» над детьми. Следственный комитет и ряд авторитетных комиссий показали, что никаких издевательств не было. Все знали, что приют закрыли еще год назад по клеветническим обвинениям все тех же «новых миссионеров», ратующих за проповеди на рок-концертах, открытия рок-клубов при храмах и ночных «православных» баров. Изначально было очевидно, что все это грязный пиар, имеющий определенную цель. Это явный заказ и по свидетельству моих коллег из Останкино, этот заказ, как не прискорбно, поступил из патриархии.
Вопрос нашего слушателя из г. Москвы Виталия Конеева: «Но ведь, патриарх Кирилл, все время был как бы в стороне, а Вы говорите, что он причастен к шумихе вокруг Боголюбово?»
Сергей Захаров: В том-то и дело, что был как бы в стороне. Если бы патриарх Кирилл был непричастен, то по одному его слову подвластные ему СМИ, мгновенно прекратили бы муссировать эту тему. Однако на деле мы видели обратное: выступление против о. Петра протодиакона Андрея Кураева, Александра Дворкина и других подчиненных патриарха. Я много лет работаю на телевидении и знаю, что ни «Первый», ни «Российский» каналы не будут ничего муссировать без особой команды. В тоже время команду может дать только кто-то из первых лиц. Не уважаемый президент Дмитрий Медведев, ни премьер Владимир Путин такой команды не давали. Следовательно, ее мог дать только первое лицо РПЦ. А как выразился глава ассоциации обновленцев Кирилл Фролов « Патриарх Кирилл сейчас у руля Русской Церкви».
О. Симеон: Прошу прощения, но такое понятие как «рулить», более подходит к тюремной камере, чем к РПЦ. Церковь Божия не «рулится» и даже не управляется какими-то людьми. Церковь оберегается и соблюдается Самим Господом Богом нашим Иисусом Христом.
Сергей Захаров: Согласен с Вами, батюшка, что такие выражения не имеют ни какого отношения к Православию. Патриарх это не «вор в законе» и епископы – не «смотрящие» на местах жулики. Такое утверждение Кирилла Фролова оскорбительно. И многих православных удивляет, что Фролов и его ассоциация так называемых православных «экспертов», в которую входят люди абсолютно далекие от Православия: (Аркадий Малер, Виктор Милитарев, Екатерина Орлова, Валерий Кауров) продолжают безнаказанно клеветать на епископат и священство, прикрываясь авторитетом Патриарха Кирилла. Но Его Святейшество молчит и не говорит открыто, что организация Фролова выступает против Церкви, как это сказал в свое время блаженнейший митрополит Украины Владимир. Это, действительно, парадоксально.
Посмотрите на плоды команды фроллеров:
1. Раскол с Диомидом;
2. скандал в Молдавии;
3. скандал вокруг Оптиной Пустыни с африканцем;
4. закрытие приюта в Боголюбово и травля архимандрита Петра (Кучера).
Обратите внимание на тот факт, что о мнимых «издевательствах» в Боголюбском монастыре говорили только на «Первом», «Россия» и «РенТВ». Ни «НТВ», ни «ТВ-Центр», ни другие новостные каналы даже не упомянули об этом «событии». Та же ситуация и с газетами. Как всегда против Боголюбовской обители первыми выступили «Известия» в лице иудея Бориса Клина, который каким-то образом постоянно оказывается в центре межрелигиозных и межэтнических скандалов в РПЦ. При этом некрещенный скандалист Клин имеет даже собственную колонку в Журнале Московской Патриархии. И что может дать православным читателям, чему может научить тот, кто сам не имеет благодати Божией, кто находится вне Православной Церкви. Это разве не возмутительно? Далее, как всегда в травлю о. Петра включилась «Интерфакс-религия». Ни для кого не секрет, что этот сайт специально создан патриархией и существует на ее гранды. При этом патриархия время от времени награждает главного редактора сайта Валентину Дудкину церковными наградами. А ведь реально за подачу клеветнического материала на монастыри РПЦ, на священников и епископов патриархия обязана не награждать, а порицать этот ресурс. Или хотя бы просто отмежеваться от него. При чем редактор Дудкина Валентина Вячеславовна пишет, что «Интерфакс-религия» - это светский сайт. А по недавнему решению Синода никто из имеющих священный сан не должен давать интервью или публиковаться в светских СМИ. А что мы видим в действительности? На этом сайте постоянно безнаказанно публикуются нападки на православных священников с подачи таких «писателей» как иерей Виталий Рысев и игумен Сергий (Рыбко). Где же справедливость, Ваше Святейшество? Затем к травле подключается и другая желтая пресса: «Московский Комсомолец», «Комсомольская правда», сами названия этих газет уже говорят об их богоборческом характере. Их вздор более походит на гонения Церкви как во времена комсомольцев. Ни о какой демократии и речи нет. Идет массовая атака лжи и клеветы, за которую в цивилизованных странах обычно осуждают на приличные сроки. А здесь закон не писан - абсолютная безнаказанность. Ничем не подтвержденные обвинения в особо тяжких преступлениях, якобы совершаемых над детьми запросто выносятся на суд невоцерковленной общественности. И в результате, люди начинают шарахаться от православия как от какой-то секты.
Вопрос нашего слушателя из г. Калуги Михаила Старикова: «Допустимо ли подвергать травле ветеранов ВОВ и не является ли это таким же беззаконием, как и издевательство над детьми?»
О. Симеон: Хороший вопрос. Действительно, защищая якобы «пострадавших» детей, почему-то никто не обратил внимание на то, что идет безнаказанная травля 90-летнего старца. Разве издевательства над старыми и больными людьми – это допустимое деяние? Думается, что старики, больные люди и дети одинаково беззащитны и никто не в праве над ними издеваться. А в ситуации с Боголюбским монастырем мы как раз сталкиваемся с той безнаказанностью и жестокостью, которая рассчитана на уничтожение. То есть подобный проект (травля 90-летнего архимандрита) может по своей греховности приравниваться к убийству. Ведь убить можно не только из огнестрельного или холодного оружия. Можно убить словом и куда быстрее, особенно человека пожилого.
Сергей Захаров: Абсолютно с Вами согласен о. Симеон. Обратите внимание на то, как спланировано было это «покушением словом». Цепочка, по которой работают киллеры из антицерковных СМИ была разработана троцкистами еще в дореволюционные времена. Выглядит она примерно так: «жареный факт -> новость -> пиар -> реакция журналистов -> реакция властей».
О. Симеон: По такому сценарию и была совершена расправа над духовником, ветераном Великой Отечественной Войны архимандритом Петром (Кучером). Хочу заметить, что даже если и были какие-то недостатки у священника, тем более у духовника, все равно никто не имеет право осуждать священный сан. Это хула на Духа Святаго. Те люди, которые так бессовестно клеветали на архимандрита, по правилам Церкви подлежат строгой епитимии. В 6-м правиле Второго Вселенского Собора четко изъясняется позиция рассмотрения вины по жалобе на имеющих священный сан. Там сказано, что обвинители священства «не прежде могут настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым». Как видим, если обвинение оказалось клеветой, то обвинитель должен быть подвергнут наказанию такому же, какому подвергли бы обвиняемого, если бы вина его была доказана. Говоря простым языком, если кто-то из клира или мирян написал жалобу на священника, обвиняя его, например, в убийстве, то в случае недоказанности вины священника, податель жалобы по правилам подвергается епитимии как убийца и т. п.. Такова церковная справедливость.
Сергей Захаров: Однако заметьте, что ни в первый раз (год назад), ни во второй - никто из клеветников наказан не был. То есть за подобную клевету священники-клеветники должны были быть лишены сана, а миряне отлучены от Церкви подобно графу Льву Толстому. А что получается в действительности? Обратился в патриархию с клеветой иерей Виталий Рысев и остался безнаказанным. Это дает повод другим, не имеющим совести «писакам», смело клеветать на духовников. То, что шумиха, развернувшаяся вокруг Боголюбово была не без участия Патриарха Кирилла подтверждает и еще один факт. А именно: архимандрита о. Петра все-таки отстранили от духовничества. Сместили и игуменью обители, что может в последствии привести к развалу монастырского уклада, сформировавшегося в Боголюбово за несколько лет. Не удивлюсь, если через год в Боголюбском монастыре вместо 300 сестер будет 25. Именно этого, скорее всего, и добивались зачинщики травли.
О. Симеон: Таково истинное лицо «миссии» обновленческой Ассоциации православных экспертов. Их первоочередная цель - развалить Православную Церковь, разрушить монастыри. Вспомните проект «негр в Оптиной», когда эти кощунники устроили театр с африканским паломником, чтобы убрать наместника монастыря архимандрита Венедикта (Пенькова)? А ведь Оптина Пустынь тоже славится тем, что в этой обители боле 150 монашествующих. И если бы этим наглецам удалось тогда сдвинуть о. Венедикта, то сегодня в Оптиной осталось бы человек 30 монахов, которые выполняли бы роль экскурсоводов. Вывод: обновленцам типа Фролова нужны не монашеские общины, а музеи, где монахи будут не служителями Бога, а батраками, приносящими доход.
Сергей Захаров: Кирилл Фролов уже озвучил свою миссиоманскую мечту относительно православных монастырей, заявив, что монахи там должны заниматься «сборкой компьютеров нового поколения», а не миссионерской деятельностью. Уверен, что цель миссиоманов: закрыть при монастырях приюты, военно-патриотические клубы и вообще работу с детьми и молодыми людьми. Этим людям нужна неуправляемая молодежь, способная сделать хаос в стране.
О. Симеон: Позвольте заметить Сергий, что разница в миссионерстве и миссиоманстве очень велика. Одно дело, когда священники собирают вокруг своих монастырей и приходов общины, в которых молодежь адекватна и вменяема, где все стараются жить по заповедям Божиим и по совести. Другое дело, когда священники приходят на рок-концерты, где молодежь собирается во имя рока и «протеста существующему режиму». Такая молодежь неуправляема. Она не подчиняется никому, кроме своих страстей. В данной ситуации «проповедники» нередко выступают в роли шутов, над которыми глумятся или же просто не воспринимают в серьез.
Сергей Захаров: Мне приходилось слышать, как некто из пожилых священников назвал рок-проповедников артистами разговорного жанра. Думаю, такое название им более подходит.
О. Симеон: Не будем углубляться в рассматривание этого вопроса. О нем много сейчас и пишут, и говорят. Действительно, сегодня необходимо воспитывать молодежь традиционными методами: помогать кадетским корпусам, военно-патриотическим клубам, православным приютам и прочим общественным православно-патриотическим организациям воспитывать молодежь, а не искать нелепых поводов к их закрытию. Ведь это на сегодня реальная сила. Эти организации способны показывать пример тем же правым и левым, фанатам и рокерам, нашистам и антифа, как жить по-человечески (по-совести), а не искать во всем несогласия и протеста. А тех людей, кто мешает работе таких клубов, думаю надо привлекать к уголовной ответственности, как врагов не только Православия, но, прежде всего, и любезного нашему сердцу Отечества.
18.11.2010
Письмо к Патриарху от народа
Его Святейшеству, Святейшему
Патриарху Московскому
и всея Руси Кириллу
Его Высокопреосвященству,
Высокопреосвященнейшему
Архиепископу Евлогию
Обращение в связи с клеветнической пропагандой в СМИ против руководства Боголюбского монастыря
Ваше Святейшество!
Ваше Высокопреосвященство!
Мы, православные граждане России, обеспокоены влиянием, которое оказывают светские, антицерковные СМИ на решения Священноначалия Русской Православной Церкви. С первого дня развернувшейся кампании против Свято-Боголюбского монастыря было очевидно, что все это умышленная, хорошо организованная травля, направленная не только против духовника Боголюбской обители архимандрита Петра (Кучера), но и против Православия и православных приютов в целом.
Причин, дающих право наказывать старца-архимандрита и настоятельницу свято-Боголюбского монастыря монахиню Георгию (Курчевскую) нет. Приют был закрыт год назад. Тогда обвинения в издевательстве над детьми в Боголюбово не подтвердились. Но "ради мира и безопасности" (что бы СМИ прекратили лить грязь на Православную Церковь), было принято решение закрыть приют при Свято-Боголюбовской обители.
Для людей светских, не имеющих понятия о церковных правилах и порядках, оценка клеветнической кампании против Боголюбово выстраивается таким образом: "Если последовало наказание - значит, было и преступление".
В этой "логике" легко убедиться, если почитать такие антицерковные издания как: "Комсомольская правда", "Интерфакс", "Известия", "Московский комсомолец". Все эти газеты несколько лет назад поднимали тему незаконного ввоза Вами, Ваше Святейшество, в Россию сигарет и спиртных напитков без акцизных выплат (в виде благотворительной помощи). И если бы тогда последовало наказание Вашего Святейшества со стороны Священного Синода, то это было бы свидетельством того, что Вы причастны к этому, далеко нехристианскому поступку.
Но тогда Святейший Патриарх Алексий II принял мудрое решение и заступился за Вас. Почему же сейчас, когда очевидна ложь со стороны все тех же СМИ, Вы, Ваше Святейшество, и уважаемый Владыка Евлогий, идете на поводу у клеветников? Почему подобно Пилату умываете руки и даете повод внешним поносить православное монашество и священство?
Церковные традиции всегда строго хранили каноническое правило не принимать свидетельства против священного сана от людей нецерковных (иноверцев или порочных см. 75-е. Ап. прав.), но почему же в данном случае решение относительно Боголюбского монастыря принимается на основании явной клеветы, исходящей их уст людей порочных, использующих детей как орудие, чтобы вызвать общественное возмущение?
Мы, православная общественность Русской Православной Церкви, в лице мирян смиренно просим отменить незаслуженное наказание монахине Георгии (Курчевской) и Архимандрниту Петру (Кучеру). Просим восстановить их в занимаемых ими должностях и тем самым не давать повода в дальнейшем антицерковным силам расправляться с православными священнослужителями и монахами при помощи давления со стороны светских СМИ.
Ведь Вы, Ваше Святейшество, сами с телеэкрана неоднократно призывали паству не идти на поводу у мира сего, который может быть другом лишь врагам Христа и Его Церкви.
Православная общественность
Подписи:
1. |
Сандобули А.В. |
51. |
Кирсанов В.А. |
|
2. |
Михайлов А.А. |
52. |
Савицкий Е.Б. |
|
3. |
Семенов П.Р. |
53. |
Королевский О.Г. |
|
4. |
Краснов М.П. |
54. |
Пригожин П.А. |
|
5. |
Соклов А.П. |
55. |
Николаев В.М. |
|
6. |
Савелов И.М. |
56. |
Онисимов Ф.Е. |
|
7. |
Миронов С.В. |
57. |
Расторгуев М.В. |
|
8. |
Севастьянов В.В. |
58. |
Пахмутов В.В. |
|
9. |
Рогожин А.Н. |
59. |
Пирогов М.А. |
|
10. |
Извеков, М.А. |
60. |
Никишин П.А. |
|
11. |
Лаптев В.В. |
61. |
Прокопьев В.И. |
|
12. |
Викулин А.С. |
62. |
Сироткина А.М. |
|
13. |
Макаров И.В. |
63. |
Казаченко А.Л. |
|
14. |
Банталин В.А. |
64. |
Панкратова О.С. |
|
15. |
Иркутских В.А. |
65. |
Шаляпин Н.П. |
|
16. |
Макаров М.В. |
66. |
Шаляпина В.А. |
|
17. |
Савченко О.М. |
67. |
Удальцов Н.Н. |
|
18. |
Милованов Н.П. |
68. |
Митрофанов В. А. |
|
19. |
Покровский В.Н. |
69. |
Андрельский В.А. |
|
20. |
Приспешников М.Р. |
70. |
Снежнов К.М. |
|
21. |
Сигулько А.П. |
71. |
Казанцева Н.А. |
|
22. |
Содиум В.В. |
72. |
Спиридонов Н.Ф. |
|
23. |
Строганов М.М |
73. |
Матвеева И.П. |
|
24. |
Новиков Н.Е. |
74. |
Маркелов В.П. |
|
25. |
Новикова Н.А. |
75. |
Блониг Г.Н. |
|
26. |
Кузнецов В.В. |
76. |
Белова Н.А. |
|
27. |
Кузнецова А.П. |
77. |
Викулова М.П. |
|
28. |
Михалев В.С. |
78. |
Арутян М.В. |
|
29. |
Алтынов В.Е. |
79. |
Сиденко В.Р. |
|
30. |
Рассейко И.П. |
80. |
Радченко В.А. |
|
31. |
Старовойтов П.Н. |
81. |
Богомилова И.П. |
|
32. |
Микулин А.Д. |
82. |
Клюквина М.А. |
|
32. |
Родченко М.Н. |
83. |
Пилосов А.В. |
|
34. |
Кравченко А.П. |
84. |
Залесский С.И. |
|
35. |
Киприанов Л.Р. |
85. |
Латышев М.С. |
|
36. |
Кутепов А.С. |
86. |
Митюнин П.К. |
|
37. |
Краснощеков В.М. |
87. |
Комаров А.Н. |
|
38. |
Гловацкий Л.М. |
88. |
Простаков И.И. |
|
39. |
Сотникова М.М. |
89. |
Ландышев А.М. |
|
40. |
Проценко И.Р. |
90. |
Созонова А.В. |
|
41. |
Кулибин И.В. |
91. |
Керченский М. |
|
42. |
Антонов П.А. |
92. |
Серов К.А. |
|
43. |
Кречинский М.И. |
93. |
Мартиросян А.Г. |
|
44. |
Сериков В.А. |
94. |
Писарев А.М. |
|
45. |
Запорожцев М.К. |
95. |
Гулько М.П. |
|
46. |
Попов И.М. |
96. |
Пивоваров В.В. |
|
47. |
Крутских В.П. |
97. |
Казанцев. А.П. |
|
48. |
Сельник М.А. |
98. |
Истомин В.П. |
|
49. |
Сотников А.С. |
99. |
Сидорова С.А. |
|
50 |
Богучаров В.В. |
100 |
Коломиец В.М. |
|
далее подписи более 5000 человек
Боголюбский монастырь – один из древних
Духовник Свято-Боголюбского монастыря архимандрит Петр (Кучер) прошел всю войну от Москвы до Берлина, сражаясь с фашистами. Но сегодня другие фашисты под маской ювенальной юстиции объявили самую настоящую войну старцу и православной обители в Боголюбово.
Не имея доказательств, против известного всероссийского старца-духовника Боголюбского монастыря, враги Церкви прибегли к методам недопустимым. Они манипулируют детьми и их судьбами.
Побег из детского дома совершают подростки с целью избавиться от опеки и контроля воспитателей, от наскучивших обязанностей и понуждений к учебе.
По официальной статистике, сегодня ежегодно убегает более 50 тысяч детей. Спроси любого из них и он будет придумывать всякие небылицы, чтобы оправдать свой проступок. Не исключением являются Ксения Головченко и Марина Лойко, проживавших одно время в Боголюбском монастыре.
А вот и ее невольное свидетельство о труде, которым девочка занималась в монастыре.
Два часа работы на грядках в день рабским трудом может назвать только злоумышленник.
Понятно, что дети сами не додумались бы написать письма в генпрокуратуру.
Кто же он? Этот злоумышленник, заставивший бедных детей под диктовку написать письма в высшие инстанции.
Вот он иерей Виталий Рысев, настоятель пансиона в Суздале, куда по благословению владыки Евлогия были переведены дети из Боголюбского приюта из-за шумихи с Валей Перовой.
Многие дети желают вернуться обратно в Боголюбово, так как там пребывают на монастырском послушании их матери, с которыми они теперь разлучены.
В течение года 11 детей сбежало из пансиона о. Виталия. О местоположении некоторых он не знает до сих пор. Однако это не стало поводом для возмущения в Средствах Массовой Информации вокруг суздалськой школы-интерната.
Интересный факт, что о.Виталий Рысев очень дружен с игуменом Сергием (Рыбко), который был организатором прошлогоднего грязного пиара в СМИ вокруг Боголюбской обители.
Именно Рыбко – известный проповедник рока среди православной молодежи постарался при помощи интриг закрыть приют при Боголюбском монастыре, где детям запрещали слушать рок. Он то и организовал побег 16 летней Валентины Перовой из Боголюбского монастыря, и написал от ее лица обращение к Президенту Дмитрию Медведеву.
Рыбко и Рысин заставили оставшихся в пансионе детей из Боголюбского приюта написать лживые кляузы на святую обитель.
По церковным канонам иерей Виталий Рысев для решения вопросов относительно Боголюбского монастыря обязан был обратится к правящему архиерею Архиепископу Евлогию.
Однако он поступил в духе 30-х годов, когда так называемые сексоты писали доносы на своих собратьев священников в НКВД.
Боголюбский монастырь - первая ласточка
"Настоятенльницы Свято-Боголюбского монастыря попытались забрать двух потерпевших девочек", бывших воспитанниц монастыря, из школы-пансиона в Суздале, так сообщает Интерфакс.
Либо те кто писали были пьяными и у них настятельница двоилась в глазах, либо это люди абсолютно далекие от понимания иерархии в православных монастырях.
Или еще фраза с таинственным детективным акцентом: "5 ноября на территорию Суздальского пансионата попытались войти инокиня Антония (Давидковская), насельница обители, с группой своих других насельниц монастыря...".
Безграмотная ложь. Пансионат - это обычная школа интернат, а не закрытый секретный объект, куда запрещено входить посторонним. К тому же посторонней инокиня Антония не является, так как пансионат является собственностью Владимирской епархии.
Инокиня Антония прибыла туда по благословению владыки Евлогия с родителями двух девочек, но ни ее ни родителей не пустили к детям. О том, чтобы их забирать или куда-то везти речи не было. просто родители, насмотревшись на ТВ и начитавшись в прессе лжи о Боголюбском монастыре пожелали навестить своих детей. Но им не разрешили увидеться. Нарушаются права не только детей но и родителей. Детям даже не сообщили, о том, что приехали их родители.
Что же пишет Интерфакс? - Опять ложь:
"Ранее пятнадцатилетняя Ксения подала в суд заявление с просьбой лишить родительских прав свою мать.., равно как не хочет жить со своим отцом и 13-летняя Люба".
Одним словом, на наших глазах вводится Ювенальная Юстиция, которая будет на "законном" основании отнимать у православных семей детей. О монастырских приютах речь уже не идет, так как атеистически настроенные ювенальщики их будут повсеместно закрывать. Боголюбово - первая ласточка.
Статьи по теме: "Боголюбский монастырь"
Боголюбский монастырь. Атакована Духовная столица России
Боголюбский монастырь. Ювенальщики заставили ребенка обманывать
Боголюбский монастырь. Гонения продолжаются
tegs: Боголюбово, Боголюбский, Боголюбский монастырь, Свято- Боголюбский монастырь, женский монастырь в Боголюбово, нападки на Боголюбский монастырь, как проехать в Боголюбский монастырь, Боголюбский монастырь и его духовник архимандрит Петр Кучер